Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемapteka.ua
1 Фармрынки стран СНГ в 2010 году Основные аспекты регулирования продвижения препаратов Николай Демидов Генеральный директор «Фармэксперт»
2 Содержание - цифры - здравоохранение, потребление ЛС в системе государственных интересов - регулирование продвижения
3 Цифры
4 Объем фармацевтических рынков стран СНГ в ценах конечного потребителя
5 В России В 2010 году рост рынка был поддержан прежде всего всплеском потребления. В отличие от прошлых лет, когда драйвером роста был рост цены потребляемой упаковки +13% +10% +17% +11% -3%-3% -6% госпитальный сектор стал насыщаться инновационными продуктами определяющим для сдерживания роста стало новое (с 1го апреля 2010 г.) регулирование цен на ЖНВЛС* Currency exchange index (USD/Rubl.) – -4,4% Объем рынка в 2010: 17,7 млрд. USD + 13% Объем рынка в 2010: 17,7 млрд. USD + 13%
6 Здравоохранение, потребление ЛС в системе государственных интересов
7 Решение проблем в здравоохранении за счет систематизации стратегических целей государства Промышленная политика Концепция развития здравоохранения Лекарственное обеспечение Регуляторная политика Демографическая политика Стратегии социально-экономического развития
8 Средняя продолжительность жизни в СНГ и Европе Источник: Всемирная Организация Здравоохранения
9 Предполагаемая цель любой системы здравоохранения Устойчивый рост и сокращение разрыва между ожидаемой продолжительностью жизни и продолжительностью здоровой жизни
10 Healthy Life Expectancy (HALE) критерий эффективности здравоохранения Термин, активно используемый World Health Organization Определяет: ожидаемую продолжительность жизни с учетом существующего на тот момент показателя смертности, а также с учетом количества времени, которое человек проводит в нездоровом состоянии Рейтинг стран по показателю разницы между ожидаемой продолжительностью жизни и продолжительностью здоровой жизни, кол-во лет Источник: Всемирная Организация Здравоохранения
11 Основные факторы развития фармацевтических рынков стран СНГ в гг. Увеличение объёмов среднедушевого потребления ЛС за счёт роста благосостояния роста приоритета заботы о здоровье Появление новых государственных программ льготного лекарственного обеспечения Увеличение объёмов финансирования существующих гос. программ Внедрение GMP для всех производителей Внедрение страховых механизмов компенсации стоимости ЛС для пациентов
12 Регулирование продвижения ЛС в странах СНГ: основные аспекты
13 Реклама и продвижение Rx продукции
14 Страна Реклама в специализированных СМИ Законодательное регулирование* Нанесение на ТНП Российская Федерация НЕТ Казахстан НЕТ Узбекистан НЕТ Беларусь ДА *включая нормативные акты государственных ведомств
15 Реклама и продвижение ОТС продукции
16 Страна Реклама, направленная на потребителя Наличие ограничений и дополнительных требований Нанесение на ТНП Российская Федерация НЕТ Казахстан ДА (наружная реклама ограничена) Узбекистан НЕТ Беларусь ДА (реклама должна согласовываться в Минздраве) *включая нормативные акты государственных ведомств
17 Деятельность медицинских представителей
18 Регулирование деятельности медицинских представителей Страна Законодательное регулирование* Вероятность принятия ограничительных законопроектов Визит к врачу Донесение информации о препарате Российская Федерация высокая Казахстан средняя Узбекистан - Беларусь высокая *включая нормативные акты государственных ведомств
19 Россия: Регулирование рынка. Перспективы г. ограничение визитов к врачу запрет приглашения врачей на развлекательные мер-я и ограничения для участия в конференциях запрет стимулирования выписки ограничения стимулирования продаж в аптеке запрет распространения образцов ограничение визитов к врачу запрет приглашения врачей на развлекательные мер-я и ограничения для участия в конференциях запрет стимулирования выписки ограничения стимулирования продаж в аптеке запрет распространения образцов ограничение доступа к врачам на рабочем месте на усмотрение руководителей клиник изменение схемы визита смещение направления продвижения на непрямые каналы коммуникации – реклама в проф. прессе и пиар, интернет, спонсорство развитие новых схем организации конференций через посредников (некоммерческие организации) повышение роли локальных KOL ограничение доступа к врачам на рабочем месте на усмотрение руководителей клиник изменение схемы визита смещение направления продвижения на непрямые каналы коммуникации – реклама в проф. прессе и пиар, интернет, спонсорство развитие новых схем организации конференций через посредников (некоммерческие организации) повышение роли локальных KOL Закон «Об охране здоровья граждан» Ожидаемая дата вступления в силу: 2012 (?) Ожидаемая дата вступления в силу: 2012 (?) Дженериковые компании – как жить дальше? Инновационные компании – очевидно меньше минусов (продвижение меньше зависит от медрепов)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.