Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемt3c.ru
1 Colgate-Palmolive
2 Презентация (описание) ассортимента Colgate-Palmolive на рынке России TOP 30 SKU Рекомендованный ассортимент для магазинов сети T3C (на примере формата магазинов «У дома») Промо-поддержка
3 Source : AS Nielsen SOM National Panel TP TB SGUAP Market share Colgate-Palmolive 1
4 40%41% 47% 22% Source : AS Nielsen SOM National Panel Split by Channel of sales Colgate-Palmolive
5 Top 30 SKU
6 Зубные пасты: 8 SKUs Total 12 Профессиональная чистка 100мл Total 12 Отбеливающая 100мл Total 12 Чистая Мята 100мл Макс Блеск 100мл Тройное действие 100мл Лечебные травы Отбеливающая 100мл Прополис Отбеливающая 100мл Total 12 Прополис 100мл Доля рынка YTD09* 1,6 1,2 1,7 0,8 1,4 2,7 1,3 1,5 *Январь – Октябрь 2009, Национальная панель, Нильсен Доля рынка Colgate 33,0* которую составляют продажи 50 SKUs нашего ассортимента Продажи только выбранных 8 SKUs дают 12,3* доли рынка Что обеспечивает 37% доли всего бренда
7 Зубные щетки: 4 SKUs Доля рынка YTD09* 1,8 4,5 3,7 4,64,6 *Январь – Октябрь 2009, Национальная панель, Нильсен Доля рынка Colgate 49,7* которую составляют продажи 33 SKUs нашего ассортимента Продажи только выбранных 8 SKUs дают 14,7* доли рынка Что обеспечивает 30% доли всего бренда 360 Глубокая Чистка Средняя 360 Чистота всей полости рта Средняя Массажер Средняя Зиг заг Средняя
8 Гели для душа: 5 SKUs Доля рынка YTD09* 1,8 *Январь – Октябрь 2009, Национальная панель, Нильсен Доля рынка Palmolive 27,5* которую составляют продажи 30 SKUs нашего ассортимента Продажи только выбранных 5 SKUs дают 7,8* доли рынка Что обеспечивает 28% доли всего бренда Массаж 250мл С Оливковым молочком 250мл Молоко и мед 250мл Для мужчин 2 в 1 250мл Северный океан Для мужчин 2 в 1 250мл 2,02,0 1,6 0,70,7
9 Женские дезодоранты: 6 SKUs Доля рынка YTD09* 1,2 1,7 0,8 1,4 2,7 1,3 *Январь – Октябрь 2009, Национальная панель, Нильсен Доля рынка LSS 17,8* которую составляют продажи 36 SKUs нашего ассортимента Продажи только выбранных 6 SKUs дают 5,4* доли рынка Что обеспечивает 31% доли всего бренда LSS 24/7 Дыхание Свежести гелевый LSS Алоэ базовый гелевый LSS 24/7 Дыхание свежести стик LSS Линия Алоэ для чувствительной кожи стик LSS 24/7 Дыхание свежести спрей LSS Линия Алоэ для чувствительной кожи спрей
10 Мужские дезодоранты: 4 SKUs Доля рынка YTD09* 0,6 1,41,4 0,9 0,7 *Январь – Октябрь 2009, Национальная панель, Нильсен В 2011г. в must ассортимент добавлена позиция Mennen Speed Stick Снежная лавина, спрей Доля рынка MSS 13,7* которую составляют продажи 25 SKUs нашего ассортимента Продажи только выбранных 4 SKUs дают 3,7* доли рынка Что обеспечивает 27% доли всего бренда MSS 24/7 Активный день гелевый MSS 24/7 Активный день стик MSS Снежная лавина стик MSS 24/7 Активный день спрей
11 Жидкое мыло: 1 SKU *Январь – Октябрь 2009, 24 города, Нильсен Доля рынка Palmolive 22,8* которую составляют продажи 15 SKUs нашего ассортимента Продажи только одного выбранного SKU дают 3,7* доли рынка Что обеспечивает 16% доли всего бренда Олива с увлажняющим молочком 300мл
12 Ополаскиватель для полости рта: 1 SKU *Январь – Октябрь 2009, 24 города, Нильсен Доля рынка Plax 26,1* которую составляют продажи 5 SKUs нашего ассортимента Продажи только одного выбранного SKU дают 7,7* доли рынка Что обеспечивает 30% доли всего бренда Plax Освежающая мята 250мл
13 Рекомендованный ассортимент
14 Рекомендованная матрица для участников Системы Т3С (SKU) на примере формата магазина «У дома» до 600 м2 Продукция Общее количеств о SKU в категории Количество SKU – «Колгейт- Палмолив» Доля «Колгейт- Палмолив» в категории» % Прогноз продаж «Колгейт- Палмолив» (руб.)* Прогноз продаж категории* (руб.) Зубные пасты251040% Зубные щетки10550% Ополаскиватели5240% Гели для душа301240% Дезодоратны женские20630% Дезодоратны мужские20420% Жидкое мыло25832% Кусковое мыло351028% Итого; %
15 Рекомендованный ассортимент по категориям по SKU
21 Промо-поддержка
22 TV реклама Зубные пасты, щетки, дезодоранты, гели для душа, ополаскиватели для полости рта. Реклама в Internet Основные информационные и развлекательные сайты, поисковики Промо-акции Промоупаковки, подарки за покупку, семплинг, дополнительные выкладки и др. Дополнительные скидки годовой план участия отдельных категорий в скидках до 20% Оплата участия в листовках сетей согласно утвержденного промо-плана Промо-поддержка
23 Информация дистрибутора
24 Суть коммерческого предложения. Расчетное формирование цены 0 Цена закупки для клиентов Системы Т3С от «__________» +10…15% Цена закупки для федеральных сетей от других дистрибьюторов +20…50% Цена на полке гипермаркетов (Ашан, Карусель, Твой Дом) +45…65% Цена на полке в магазинах-партнерах Т3С (рекомендованная) +90…120% Цена на полке (отдельно стоящие магазины, магазины «у дома», локальные сети) +70…95% Цена на полке (федеральные сети: 7 континент, Рамстор, Билла, etc) +50…60% Цена на полке дискаунтеров (Пятерочка, Дикси) Отсрочка платежа________банковских дней.
25 Пример успешных продаж в сети «_________» торговая площадь магазинов до 600кв.м. Среднемесячный оборот ___ тыс.руб/магазин количество ___SKU Доли продаж по категориям Рекомендованный товарный запас Оборачиваемость товарного запаса.
26 Почему Система Т3С рекомендует работать с этим Поставщиком (УТП-УникальноеТорговоеПредложение) Подтвержденные дистрибуторские условия Достойный уровень гарантированного дохода (%) Товарный кредит (банковские дни) Партнерский формат взаимоотношений Прозрачная система ценообразования Участие в Т3С Медиа Участие в Т3С Ценорез Какими УКП (уникальными конкурентными преимуществами) обладает продукция поставщика
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.