Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемchel-edu.ru
1 Итоги изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений г.Челябинска по созданию условий для реализации ФГОС НОО Кутепова Н.Г., начальник отдела по обеспечению развития общего и специального (коррекционного) образования
2 Критерии эффективности деятельности администрации образовательного учреждения при реализации ФГОС НОО (письмо МОиН Челябинской области от /924) разработка основной образовательной программы начального общего образования образовательного учреждения; приведение в соответствие с требованиями ФГОС нормативной базы образовательного учреждения (цели образовательного процесса, режим занятий, финансирование, материально-техническое обеспечение и т. п.); приведены в соответствие с требованиями ФГОС и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников образовательного учреждения; определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС; разработка локальных актов, регламентирующих установление заработной платы работников образовательного учреждения, в том числе стимулирующих надбавок и доплат; заключение дополнительных соглашений к трудовому договору с педагогическими работниками; определение модели организации образовательного процесса, обеспечивающей организацию внеурочной деятельности обучающихся; разработка плана методической работы, обеспечивающей сопровождение введения ФГОС; осуществление повышения квалификации учителей начальных классов; обеспечение кадровых, финансовых, материально-технических и иных условий реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
3 Задачи изучения деятельности муниципальных общеобразовательных учреждений по созданию условий для реализации ФГОС НОО (приказ Управления от у) изучение соответствия условий реализации ООП НОО требования ФГОС; выявление изменений, происходящих в деятельности ОУ по созданию условий для реализации ООП НОО (нормативно- правовых, содержательных, организационных); оценка эффективности и полноты реализации управленческих действий руководителей ОУ по реализации ООП НОО
4 Этапы изучения деятельности образовательных учреждений 1 этап - проведение образовательным учреждением самоанализа, заполнение электронного мониторинга; 2 этап - изучение деятельности на базе образовательных учреждений, собеседование с административными работниками образовательных учреждений, анкетирование педагогов
5 Критерии изучения деятельности общеобразовательных учреждений (письмо Министерства образования и науки Челябинской области от /924 ) нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО; содержательное обеспечение введения ФГОС НОО; организационное обеспечение введения ФГОС НОО; материально-техническое и учебно-методическое обеспечение реализации образовательного процесса; обеспечение реализации внеурочной деятельности
6 Динамика показателей нормативно-правового обеспечения реализации ФГОС НОО Уровень сформированности (письмо Управления 16-02/2344) (приказ Управления от ) Низкий3%0% Средний51%17,75% высокий46%82,25%
7 Сформированность локальных актов ОУ по реализации ФГОС НОО 29% Направления совершенствования: приказы, утверждающие ООП НОО, изменений в ней; локальные нормативные акты, регламентирующие систему оценивания, требования к программам отдельных учебных предметов и курсов, требования к учебным кабинетам); должностные инструкции педагогических работников
8 Динамика показателей содержательного обеспечения введения ФГОС НОО Уровень сформированности (письмо Управления 16-02/2344) (приказ Управления от ) Низкий17%0% Средний59%14% высокий24%86%
9 Сформированность разделов ООП НОО Целевой – 85,7% Содержательный - 50% Организационный – 86,4% Направления совершенствования: - система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО; - внутришкольный контроль реализации ФГОС НОО - разработка структурный частей содержательного раздела ООП НОО в соответствии с требованиями - аналитико-прогностическая работа по определению системы условий реализации ООП НОО; - механизм расходования финансирования внеурочной деятельности - реализация требований к оснащению кабинетов начальных классов
10 Динамика показателей организационного обеспечения реализации ФГОС НОО Уровень сформированности (письмо Управления 16-02/2344) (приказ Управления от ) Низкий6%0% Средний53%14% высокий41%86%
11 Сформированность организационный условий реализации ФГОС НОО Финансово-экономическое обеспечение – 64% Кадровое обеспечение - 64% (повышение квалификации педагогических работников) Психолого-педагогическое обеспечение – 29% Материально-техническое обеспечение- 64% Информационное обеспечение- 50% Направления совершенствования: - Локальные акты ОУ, регламентирующие систему оплаты труда, стимулирующие выплаты, механизмов расходования средств на оплату внеурочной деятельности - Прохождение курсов повышения квалификации всеми руководящими работниками, учителями-предметниками и специалистами ОУ - Разработка программ деятельности педагога-психолога по направлениям ФГОС НОО; - Модели психолого-педагогического сопровождения; - Диагностический инструментарий для реализации мониторингов; - Формы работы педагога-психолога - Обеспечение беспрепятственного доступа обучающихся с ОВЗ к объектам инфраструктуры ОУ - Обеспеченность комплексами учебников с электронными учебниками; - Внутренняя (локальная) сеть и внешняя (глобальная) сеть в кабинетах начальных классов
12 Областной конкурс научно-методических материалов «Новой школе новые стандарты» НоминацииПобедители и лауреатыГод участия Институциональная модель реализации ФГОС НОО МАОУ СОШ Образовательная программа начального общего образования МАОУ лицей 97 МАОУ СОШ 14 МАОУ гимназия 100 МБОУ СОШ Комплекс контрольно- измерительных материалов для оценки метапредметных планируемых результатов освоения ООП НОО МАОУ СОШ 30, МАОУ СОШ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.