Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемSocialityRocks
1 Повышение конверсии, среднего чека и увеличение числа повторных платежей
2 Прайс-поинты в онлайн играх и синдром «обменника». Примеры хороших интерфейсов.
3 Как организовать страницу с платежным интерфейсом? Первый – можно показать пользователю калькулятор отдаете рублей / гривен – получите игровой валюты. Существует два способа:
4 Второй способ: Можно сформировать для пользователя пакеты игровой валюты – или прайс-поинты
5 Рекомендация: Вместо калькулятора отдаете - получите - инструмент с прайс-поинтами. Повышение оборота на %
6 Особенности приема платежей в странах СНГ и Восточной Европы
7 Мы не можем выставлять конкретную сумму, Поэтому у игры должна быть возможность вычислять количество валюты До той поры как терминалы и различные пункты приема наличных средств поскольку терминальные сети по прежнему остаются одним из лидирующих способов оплаты. для зачисления, в зависимости от количества перечисленных игре реальных средств. будут иметь существенную долю рынка, игра должна принимать любые платежи.
8 Рекомендация: реализовать возможность приема к оплате любой суммы.
9 Порог комфортной оплаты для пользователей в привязке к региону
10 Большая часть покупок в онлайн играх импульсивная. В Америке и Европе порог составляет порядка $15, Вводить бонусы при пополнении на суммы Есть комфортная для пользователя сумма, которую он готов потратить на развлечения. в России порядка 300 рублей, что касается Украины, то здесь - 70 гривен. Как стимулировать пользователя платить больше? более комфортного порога платежей.
11 Рекомендация: бонус при платеже выше комфортного порога приводит к увеличению среднего чека
12 Сколько нужно платежных систем, чтобы обеспечить максимальное покрытие? Зачем нам более дорогие способы оплаты? Что делать с комиссией платежных систем?
13 Варианты оплаты пользователем игровой валюты: - Мобильные платежи - Кредитные карты - Электронные платежные системы - Терминалы и пункты приема наличных - Онлайн банкинг и банковские переводы
14 Что делать с комиссией платежных систем? Есть несколько вариантов: - Переложить всю комиссию на пользователя - Покрывать всю комиссию платежных систем за счет игры - Частично покрывать комиссию за счет игры, остаток перекладывать на пользователя.
15 Рекомендация: определить некоторый порог, до которого игра покрывает комиссию платежных систем
16 Некоторые известные приемы по повышению среднего чека
17 - Бонусы и акции на крупных платежах. - Перевод цен в национальную валюту, - Использование красивых, круглых цифр на прайс-поинтах, с учетом местных платежных систем. либо применение записей вида $1.99
18 Инструменты для повышения числа повторных платежей
19 - Внедрить в игру микрооперации - Стабилизировать цены при оплате - Запоминать выбранные пользователем - Не перегревать экономику игры платежные инструменты и данные при предыдущих оплатах одним и тем же способом
20 Итоговые рекомендации: - прайс-поинты - акции и бонусы при крупных платежах - микротранзакции для первых платежей - разбивка платежных систем по категориям и регионам
21 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.