Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемklynepsy.susu.ac.ru
1 О Т Ч Е Т Епанешниковой Надежды Викторовны о работе за годы для аттестации на первую категорию по специальности медицинская психология Клиники ГОУ ВПО «Челябинская государственная медицинская академия Росздрава»
2 Кабинет медицинского психолога создан на базе территориальной поликлиники в структуре подразделения неврологического отделения поликлиники 1 Клиники ЧелГМА г. Клиника имеет статус многопрофильного лечебно- профилактического учреждения здравоохранения, являясь структурным подразделением Челябинской государственной медицинской академии на правах самостоятельного юридического лица. Численность населения, обслуживаемого ЛПУ, человек.
3 Положение о работе кабинета медицинского психолога организуется в соответствии с приказами, распоряжениями и иными нормативными актами МЗ РФ, регламентирующими оказание специализированной медико-психологической помощи. Основной задачей медицинского психолога является оказание специализированной психологической помощи, включающей в себя психопрофилактику, психодиагностику, психокоррекцию и психологическое консультирование.
4 По видам медико-психологической помощи Виды мероприятий 2006г.2007 г.2008 г. Общее число посещений Общее число принятых пациентов Психодиагностические исследования Работа по клиническому консультированию (число посещений) Работа по клиническому консультированию (число принятых пациентов)
5 Контингент лиц, получивших медико-психологическую помощь (по итогам работы за 3 г.) по полу и возрасту 2006 г.2007 г.2008 г. мужчины 0-14 лет лет лет лет лет > 60 лет г.2007 г.2008 г. женщины 0-14 лет лет лет лет лет > 60 лет ВСЕГО
6 Виды психодиагностических исследований Тип исследования 2006 г.2007 г.2008 г. Патопсихологическое исследование интеллекта Патопсихологическое исследование памяти, внимания и умственной работоспособности Патопсихологическое исследование мышления 332 Нейропсихологическое исследование ВПФ Психодиагностическое исследование по одношкальным методикам 1287 Психодиагностическое исследование по многошкальным методикам 665 Экспертные исследования (МСЭ) ВСЕГО
7 В настоящее время занимаюсь исследованием проблем афатических расстройств у пациентов, перенесших ОНМК с целью разработки программ восстановительного обучения речевых нарушений у постинсультных пациентов Нейропсихологическая реабилитация является одним из основных компонентов реабилитационных мероприятий и восстановления активного социального статуса человека.
8 Задачи восстановительного обучения: 1. Восстановление речи как психической функции, а не приспособление больного к дефекту. 2. Восстановление деятельности речевого общения, а не изолированных частных сенсомоторных операций речи. 3. Восстановление, прежде всего, коммуникативной функции речи, а не отдельных ее сторон (повторения, называния и т. д.). 4. Возвращение больного в нормальную социальную среду, а не в упрощенную.
9 Структура общей методической организации восстановительного обучения: динамическое нейропсихологическое обследование динамическое нейропсихологическое обследование установление контакта с больным и с близкими ему людьми установление контакта с больным и с близкими ему людьми дифференцированный методический подход дифференцированный методический подход формы организации восстановительного обучения (индивидуальный урок, методы организации урока и свободного времени больного и т.д.) формы организации восстановительного обучения (индивидуальный урок, методы организации урока и свободного времени больного и т.д.)
10 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.