Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsoido.ru
2 При подготовке к ЕГЭ обучающимся может помочь: совершенствование вычислительных навыков; совершенствование вычислительных навыков; ликвидация пробелов в типологии выражений и методах решения уравнений, неравенств, текстовых задач на движение, проценты, смеси и сплавы, систематизация геометрических знаний; ликвидация пробелов в типологии выражений и методах решения уравнений, неравенств, текстовых задач на движение, проценты, смеси и сплавы, систематизация геометрических знаний; неоднократная репетиция ситуации экзамена при проведении диагностических работ; неоднократная репетиция ситуации экзамена при проведении диагностических работ; отработка навыков решения заданий всех вариантов, которые были включены в диагностическую работу; отработка навыков решения заданий всех вариантов, которые были включены в диагностическую работу; проведение уроков разноуровневого обобщающего повторения после проведения КДР; проведение уроков разноуровневого обобщающего повторения после проведения КДР; позитивный настрой на экзамен, формирование адекватной самооценки своих знаний (психологический настрой); позитивный настрой на экзамен, формирование адекватной самооценки своих знаний (психологический настрой); совместные советы (учитель-родитель-ученик) по координации действий, направленных на повышение мотивации в подготовке к ЕГЭ и на ее правильную организацию. совместные советы (учитель-родитель-ученик) по координации действий, направленных на повышение мотивации в подготовке к ЕГЭ и на ее правильную организацию.
3 В начале года учитель распределяет среди пожелавших учащихся (микрогруппы в составе двух-трех человек) темы уроков, которые они захотят провести в полном объеме. Затем начинается длительная подготовительная, исследовательская, если нужно, поисковая работа под наблюдением и при поддержке учителя. В процессе подготовки к проведению урока учащиеся знакомятся с некоторыми аспектами педагогики, дидактики, психологии, методики проведения урока, затем разрабатывается детальный план, если это необходимо, проводятся репетиции, и в назначенное время один представитель микрогруппы ведет урок, остальные выступают в качестве ассистентов. В конце урока все ученики класса выставляют оценку за проведенный урок, учитель выводит средний балл и проставляет его все членам микрогруппы. После проведенного урока учитель проводит вместе «с педагогами на час» полный разбор урока. Интересно, что в составе микрогруппы могут оказаться учащиеся с разным уровнем познавательной подготовки, разными оценками, разным подходом к учению, но совместная работа над проектом позволяет понять и почувствовать, как трудно и вместе с тем интересно готовить и давать урок, взаимодействовать с другими, оценивать чужой труд, поддерживать дисциплину на уроке. Урок без учителя
4 . 1. Работа с демоверсией (ведущая роль учителя). Этапы Урока без учителя 2. Работа с кураторами групп (совместная работа учителя и обучающихся). 3. Работа в малых группах (ведущая роль обучающихся). Гр.1 Гр.2 Гр.3 Гр.4 куратор
5 Группа 2 Группа 1 В1 Округление с недостатком Округление с избытком Задачи на проценты Пример формирования групп:
6 Группа 5 Группа 4 Группа 3 В3 Логарифмические уравнения Показательные уравнения Иррациональные уравнения
7 Открытый банк заданий ЕГЭ по математике ( Источники для нахождения материала по видам заданий: Решу ЕГЭ ( Учебно-методический комплекс «Математика. Подготовка к ЕГЭ» под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова
8 Работа по подготовке учащихся к ЕГЭ становится эффективной только в том случае, если она приобретает систематический характер.
9 Спасибо за внимание. Успехов в новом учебном году.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.