Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpresident.chita.ru
1 Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей
2 Уровни руководства и уровни управленческой компетентности Стратегический (высший) уровень Средний уровень Тактический (низший) уровень МВА Профессиональный диплом Профессиональный сертификат
3 Задачи среднего уровня управления Система сбалансированных показателей – универсальный инструмент реализации задач среднего звена Координация усилий подразделений Информационная поддержка Разворачивание стратегии в задачи тактического звена
4 Система сбалансированных показателей Технократический подход Инструмент системного видения управленческих задач Инструмент контроля «критических факторов успеха» Инструмент координации усилий Нортон - Каплан Социальный подход Учёт интересов различных заинтересованных сторон Доул
5 Модель Нортона – Каплана (панель приборов) Финансы 2 Потребители 1 Внутренние процессы 3 Инновации и обучение Мнение потребителей - Мнение акционеров - Ключевые бизнес-процессы, где необходимо обеспечение устойчивости и превосходства - Развитие как фактор обеспечения конкурентоспособности 2 3 4
6 Концепция заинтересованных сторон Фирма Местные сообщества Менеджеры Кредиторы Работники Акционеры Власть Потребители Поставщики
7 Матрица результативность- эффективность ВыживаниеПроцветание Смерть Медленная смерть Низкая эффективность Высокая результативность Высокая Низкая
8 Система сбалансированных показателей Акционеры денежные потоки рост выручки и прибыли рост доли рынка и отдачи капитала Потребители ассортимент качество цены информированность торговые сети Производство и инновации затраты (себестоимость) качество инновации новые продукты новые технологии сервис гибкость скорость обязательность Персонал личностные характеристики результативность вознаграждение обучение
9 Персонал личностные характеристики результативность вознаграждение обучение
10 Личностные характеристики Психофизи- ческие показатели Квалифи- кация МоральМотивацияКультура физические интеллект темперамент формальная реальная широта компетенции цели ценности ожидания роли риск - вознаграждение культура Ханди деловая этика социальная позиция
11 Производство и инновации затраты (себестоимость) качество инновации новые продукты новые технологии сервис гибкость скорость обязательность
12 Акционеры денежные потоки рост выручки и прибыли рост доли рынка и отдачи капитала
13 Потребители ассортимент качество цены информированность торговые сети
14 Аттестация мотивация потребность в обучении планирование карьеры индивидуальное развитие материальное стимулирование выявление возможностей мониторинг методов работы
15 Обучение адаптивный подход – «запаздывание» генеративный подход – работа на опережение АВ В/В/ А/А/ изменение организации развитие персонала
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.