Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемapteka.ua
1 . Репа ноги кормят! Реалии и перспективы аутсорсинга
2 Содержание Мотивация к работе медицинских представителей Минусы и плюсы аутсорсинга. Как выбрать эффективную и результативную компанию для аутсорсинга
3 Причины разрыва продажи Желаемый результат Фактический результат Время MAN ЧЕЛОВЕК MASHINE МАШИНЫ METHOD МЕТОД MATERIAL МАТЕРИАЛ MEASURING ИЗМЕРЕНИЕ СЛЕДСТВИЕ ПРИЧИНЫ
4 Уровни готовности сотрудника Квалификация низкая Лояльность низкая Квалификация от низкой до умеренной Лояльность от умеренной до высокой Квалификация от умеренной до высокой Лояльность от умеренной до низкой Квалификация высокая Лояльность высокая 1 уровень(R1) 7% 2 уровень(R2) 20% 3 уровень(R3) 70% 4 уровень(R3) 3%
5 Разрыв в результативности продажи Время Желаемый результат R1 7% R2 20% R3 70% R4 3% Квалификация Лояльность Фактический результат
6 Кто более результативен? «Сытые»«Голодные» Ориентированы на процесс Ориентированы на результат Отрабатывают рабочее время «Ass hours» Зарабатывают на результате Девиз: ИБД «Имитация Бурной Деятельности » Девиз: « Волка ноги кормят!» «Люди как люди…, в общем, напоминают прежних... квартирный вопрос только испортил их»… И УСЛОВИЯ ТРУДА!
7 Реалии аутсорсинговых поектов Аутсорсинг не волшебная палочка, а рабочий инструмент, который дает возможность: Реагировать на пики и спады бизнеса в зависимости от рыночной ситуации Сократить расходы Получить новые ресурсы
8 Реалии аутсорсинговых проектов ПроблематикаРешение Адекватность рассчета количества сотрудников для выполнения поставленной задачи. Низкая продуктивность требует большего числа исполнителей. Учет в рассчете проекта профессиональной подготовки и возможности инвестиций в развитие персонала. Оценка результативности в целомАутсорсинг отвечает, за часть цепочки производитель-потребитель, следовательно должны быть четкие критерии (KPI) по этой конкретной части Перекладывание ответственности Объективная оценка «Мы против них»«Мы и мы» «Температура» взаимоотношенийОбщие задачи Аутсорсинг операционного уровня не отменяет необходимости в менеджменте.
9 Что выбрать? ПроцветаниеМедленная смерть ВыживаниеБыстрая смерть Wilson, Gilligan, Pearson Результативность (Effectiveness) Эффективность (Efficiency) высокая низкая
10 Как выбирать? Основой для повышения эффективности и результативности команд является профессиональный middle staff. Уровень профессионализма middle staff является основным критерием выбора аутсорсинговой компании «Хочешь знать, какой хозяйкой будет невеста, посмотри, какая хозяйка ее мама» Народная мудрость
11 Перспективы аутсорсинга. КлиентАутсорсер Я буду устанавливать реальный уровень сервиса, а не « заоблачные» цели Я сделаю приоритетом высокий уровень сервиса Я буду выделять адекватные ресурсы для управления аутсорсинговыми проектами Я буду управлять моими контрактами с точки зрения развития сервиса, а не краткосрочной прибыли Я буду прислушиваться к своему партнеру в вопросах развития бизнеса и наших взаимоотношений. Я буду прислушиваться к своему клиенту в вопросах улучшения моего сервиса Я не буду обвинять партнера в своих ошибках, но буду честно и объективно оценивать его. Я буду принимать ответственность за свои действия Я буду постоянно уделять внимание аутсорсинговым контрактам, проактивно взаимодействовать с партнером для решения проблем Я буду предпринимать реальные действия для развития персонала, поддерживать его мотивацию и интерес к работе Мечты вслух
12 Резюме «Всего этого можно и не делать, если Вас не интересует результат» М. Жванецкий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.