Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемbocharsky
1 Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли Константин Бочарский, Toyzez.ru, «Секрет Фирмы», 2011
2 Ставим лайк, начинаем рисеч
3 В медиа работает, а в торговле?
4 Первая ласточка
5 Собираем лайки
6 Учимся торговать в соцсетях
7 Магазин, Facebook, Ecwid
8 Страница товара в Facebook (Ecwid)
9 Магазин, как медиа
10 анбоксинг
11 тестинг
12 репортинг
13 подаркинг
14 Есть контакт
15 Есть эффект
16 Лайки в обмен на скидку
17 Все дело в велкам-табе
18 Залоги успеха Перехватываем трафик с сайта Велкам-таб! Мотив Не отвлекаем Не продаж ради, а роста числа подписчиков
19 Проблемы Механизм распространения шар Приземляющая страница Массовая рассылка сообщений
20 Перехватчики Всплывающее окно на сайте, предлагающее подписку на страницу Предложение подписаться на странице оформления заказа Велкам-таб! и конечно…
21 Мотиватор
22 Простой принцип: Интегрируй все со всем Размести форму подписки на имейл-рассылку в Facebook Размести кнопки Like и Retweet в рассылках Делаешь рассылку - публикуй одновременно сообщение в Facebook, Вконтакт и Twitter
23 Что еще…
24 Учет лайков
25 Этим пользователям нравится страница
26 Персонализированная веб- аналитика Извлекать информацию о том, кто лайкал какие товары. Связывать персонализированные данные о пользователях с данными о продажах и данными веб-аналитики
27 Строим собственную eCRM
28 Меня сосчитали
29 Учет симпатий Рейтинг товаров по «лайкам». - Товар Х понравился 20 пользователям. Кто все эти люди? Персонализированный список. Персональные симпатии: - Сортируем по пользователям: Иванову нравятся товары А, B и С.
30 Конвертируем симпатии в продажи
31 Like = симпатия к товару = [возможно] желание его купить Сделаем пользователю, «лайкнувшему» товар предложение о скидке Отправим информацию о новинках и акциях в данной категории / с похожими товарами
32 Автоматизация Снизили цену на товар Х, пользователям, которые его залайкали ушло письмо: "Добрый день, вы отметили, что вам нравится товар Х, сегодня у нас на него скидка. Отличная возможность купить".
33 Создаем события Для товара, у которого больше лайков: - снизили цену - сделали рассылку - предложили в подарок
34 Ищем отклонения Сравниваем статистку «лайки vs покупки» и находим девиацию: например, количество лайков большое, а продаж нет. Что-то не так с этим товаром? Может цена? Повод задуматься.
35 Выявляем и вербуем Выявляем самых активных пользователей (которые больше всего лайкают) и смотрим, как можно их использовать - поощрять и дальше генерить вирусный контент - дать подарок (скидка, бонус), статус, чтобы повышать лояльность
36 Завлекаем и мотивируем. Реферальные системы, программы лояльности. Если FB-друг регистрируется на сайте, перейдя по твоей ссылке, ты получаешь скидку или бонус на следующий заказ. Попроси скидку у друга. Хочешь скидку - попроси друга тебе ее сделать. Если друг перейдет по твоей ссылке и выполнит заданные действия (покупка, регистрация, несколько покупок), то получишь скидку, или подарок.
37 Спасибо за ваши лайки Константин Бочарский, «Секрет Фирмы», Toyzez.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.