Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемi-b-p.ru
1 Приходите, когда переделаете сайт! Светлана Алексеева,
2 50% сайтов с которыми приходят к нам клиенты НЕ ПОДХОДЯТ ДЛЯ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ!
3 … г. : оптимизация = изменение контента/мета-тегов
4 2002 – 2010 г. : оптимизация = покупка ссылок / обмен ссылками
5 … г. : оптимизация = изменение контента/мета-тегов 2002 – 2010 г. : оптимизация = покупка ссылок / обмен ссылками … : оптимизация = комплексная работа над сайтом (контент + ссылки + поведенческие факторы)
6 Спасибо, Матрикснет!
8 Семантическое ядро Анализ конкурентов Структура сайта Оптимизация текстов Оптимизация кода Оптимизация сниппетов Внешние факторы Пользовательские факторы Анализ результатов
9 Структура сайта – это его основа. Структура сайта – то, вокруг чего пишется ТЗ
10 Структура сайта начинается с семантического ядра Семантическое ядро начинается с подбора запросов Семантическое ядро включает ВСЕ запросы, которые могут привести ЦА
11 Поисковые подсказки
12 Определяем группы однотипных запросов Сопоставляем им группы однотипных страниц на сайте Сосредотачиваемся на продвижении той группы страниц, которая принесет максимальный целевой трафик
13 Вес страницы определяется количеством входящих и исходящих ссылок Страницы сайта представляют собой систему «сообщающихся сосудов» Максимальный вес должны иметь те страницы, которые продвигаются
14 Навигация по сайту должна правильно распределять веса страниц. До продвигаемых страниц должно быть не более двух кликов от Главной!
15 Сколько надо программистов, чтобы поменять title?
16 Что должна уметь ваша CMS? Редактировать мета-теги (title, desciption) Редактировать заголовки (h1, h2, …) Редактировать url Редактировать мета-данные картинок (alt) Автоматически ставить редиректы при смене url При смене url автоматически менять внутренние ссылки
17 Основной принцип: убрать от индексации все, что не относится к основному содержанию страницы: – Рекламные блоки – Анонсы – Большие меню – Оформление страниц – … Валидность кода (соответствие кода стандарту html) – Вложенность тегов
18 Текст – обязательное условие поискового продвижения. Каждая страница текста приводит посетителей. Каждый посетитель – адресное рекламное обращение.
19 На хороший контент ставят хорошие ссылки! (Совершенно бесплатно)
20 Плагиат Машинногенерированный Безграмотный Нечитаемый Неструктурированный Не по делу
21 Возможность оптимизировать страницу под конкретный целевой запрос. Способ увеличить общий вес сайта. Средство повышения доверия пользователя к сайту.
22 Пишите о том, что интересно вашим клиентам Пишите сначала о важном, потом о всем остальном Пишите о своих преимуществах, а не о товаре Пишите грамотным русским языком Предлагайте посетителям «фишки»!
23 Размер текста не должен быть слишком маленьким или слишком большим Учитывайте плотность вхождений ключевых слов Учитывайте словоформы Используйте ключевые слова в подзаголовках Используйте слова из ассоциативного ряда
24 Если сайт уже есть, его можно проверить на пригодность для SEO по следующему чек-листу:
25 Не менее 6 месяцев (желательно домен старше 1 года) Проверяем на
27 url: Яндекс не любит: Низкий вес страниц Дублирующийся контент Редко обновляющиеся сайты Медленные сервера
28 «Хэлп! Весь сайт в соплях!» Supplemental – дополнительный индекс
29 site: site: Googlebot не любит то же, что и Яндекс. И даже еще больше!
30 Проверить, является ли сайт зеркалом: Яндекс.Вебмастер - Сообщить о новом сайте «Склеить» сайты: Через robots.txt (директива host) Через 301 редирект
31 Сайты, которые Яндекс считает принадлежащими одному владельцу. По одному запросу не могут показываться два или более аффилированных сайта (аффилата). Аффилаты определяются по контактам.
32 Уровень вложенности целевых страниц не должен превышать двух кликов от Главной! (Не забудьте убедиться, что на сайте присутствуют целевые страницы!)
33 Есть и Текст оформлен Заголовок выделен (и он только один) Ссылки не заголовки, а заголовки – не ссылки Нет огромных скриптов
34 Транслитерированные url очень важны при продвижении по низкочастотным запросам!
35 Корректные коды отклика: 404 – страницы не существует 200 – страница существует 301 – страница перемещена навсегда 302 – страница перемещена временно
36 Попадание под санкции сайта с плагиатом – вопрос времени. Все неуникальные тексты должны быть переписаны!
37 Если сайту более года и при этом у него нулевые показатели – это повод обратить дополнительное внимание на сайт.
38 С недавних пор входят в зону интересов оптимизатора, так как непосредственно влияют на выдачу. Самый важный ПФ – CTR сниппета.
39 Мета-тег description Описание в Dmoz, Яндекс.Каталоге и каталоге Mail.ru Колдунщики – Интернет-магазины – Банки – Гостиницы – Сайты рецептов Яндекс.Адреса «Быстрые ссылки»
40 Аналитика: от точки входа до Корзины Географические факторы ранжирования: («Хочу Тюмень, ХМАО, ЯНАО!»)
41 Светлана Алексеева, Руководитель отдела поискового продвижения Сайт: Телефон: (343)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.