Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемпрезидентская-программа.рф
1 МОСКВА 2010 МОСКВА 2010 Определение стратегии инвестирования на рынке недвижимости в России
2 МОСКВА 2010 Кто мы? Инвестиционный фонд, занимающийся инвестированием на рынке недвижимости
3 МОСКВА 2010 Современность НОКДАУН? НОКАУТ!
4 МОСКВА 2010 Рынок недвижимости Жилая городская эконом бизнес элитная загородная Коммерческая офисная торговая гостиничная складская Специализированная
5 МОСКВА 2010 Начинаем думать
6 МОСКВА 2010 Рынок жилой недвижимости (городской и загородной) Падение цен на жилье до 15% -35% Неразвитость ипотеки Снижение покупательской активности Смещение спроса в сторону вторичного рынка Итог: снижение инвестиционной привлекательности жилья По данным: Blackwood, Knight Frank
7 МОСКВА 2010 Рынок коммерческой недвижимости Падение ставок аренды по офисам 40-50%, 17-21% объемов площадей свободны. Падение ставок по торговой недвижимости 20-40%; снижение покупательской способности. Складская недвижимости падение ставок на 20-30%; снижение экономической активности. Гостиничная недвижимость - увеличение заполняемости на 10%, цена номерного фонда стабильна. Тенденция к росту. По данным: Cushman & Wakefield
8 МОСКВА 2010 Рейтинговый анализ альтернатив Срок окупаемости Спрос / возможности Емкость рынка 1 / РискИтого Жилая городская Жилая загородная Офисная21115 Складская22217 Торговая11226 Гостиничная133310
9 МОСКВА 2010 Группа 20/10 Диагноз
10 МОСКВА 2010 Рынок гостиничной недвижимости Динамика средней стоимости (ADR), дохода на номер (RevPar) и загрузки отелей в 2007 в I квартале 2010 гг. По данным: Knight Frank,
11 МОСКВА 2010 Рынок гостиничной недвижимости. Тенденции и прогнозы
12 МОСКВА 2010 Рынок гостиничной недвижимости 3,4-5* Спрос на услуги гостиниц имеет устойчивый рост
13 МОСКВА 2010 Вывод Вложение в гостиничную недвижимость при условии подписанного соглашения о намерениях с гостиничным оператором Акцент на гостиницы в нижнем сегменте (3*) Москва, Санкт Петербург, города с населением более 1 млн. чел. Регионы: курортные зоны и области строительства крупных концернов западных компаний (автопроизводители, и т.п.)
14 МОСКВА 2010 Пессимист видит трудность в каждой возможности, а оптимист – возможность в каждой трудности Уинстон ЧерчилльПессимист видит трудность в каждой возможности, а оптимист – возможность в каждой трудности Уинстон Черчилль
15 МОСКВА 2010 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.