Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrmat.ru
1 Специальность Гостиничный сервис Квалификация: 51. Менеджер Форма обучения – очная Нормативный срок обучения – 2 года 10 месяцев на базе основного общего образования
2 Область профессиональной деятельности: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.
3 Объекты профессиональной деятельности выпускников: организация процесса предоставления услуг; запросы потребителей гостиничного продукта; процесс предоставления услуг; технология формирования, продвижения и реализация гостиничного продукта; первичные трудовые коллективы
4 Компетенция - способность применять знания, умения и опыт в трудовой деятельности.
5 Общие компетенции: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
6 Профессиональные компетенции: соответствуют основным видам профессиональной деятельности ПМ.01 ПМ.05ПМ.04 ПМ.02ПМ.03
7 ПМ.01 Бронирование гостиничных услуг ПК 1.1. Принимать заказ от потребителей и оформлять его. ПК 1.2. Бронировать и вести документацию. ПК 1.3. Информировать потребителя о бронировании.
8 ПМ.02 Прием, размещение и выписка гостей -ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей. -ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах. -ПК 2.3. Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг. -ПК 2.4. Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг. -ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей. -ПК 2.6. Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
9 ПМ.03 Организация обслуживания гостей в процессе проживания.. -ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений. -ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service). -ПК 3.3. Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы. -ПК 3.4. Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
10 ПМ.04 Продажи гостиничного продукта -ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги. -ПК 4.2. Формировать спрос и стимулировать сбыт. -ПК 4.3. Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг. - ПК 4.4. Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.
11 ). ПМ.05 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих освоение рабочих профессий: портье, горничная, администратор.
12 Работа менеджера в области гостиничного сервиса востребована, престижна и дает возможность для карьерного роста Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.