Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемp3s.ru
1 CRM-решения Terrasoft
2 Содержание CRM решения TerrasoftЭра BPMАвтоматизация с помощью BPMonline CRMМетодология CRM проекта
3 4 офиса в странах СНГ и за его пределами (Киев, Москва, Лондон, Алматы) 200 бизнес-партнеров в 35 странах мира Terrasoft входит в тройку лидеров СНГ по доле CRM- рынка (IDC) Продуктами Terrasoft пользуется более человек Консалтинговый опыт в 24 отраслях бизнеса
4 Terrasoft Consulting Аудит и Консалтинг Внедрение ПО Обучение пользователей Terrasoft Разработка ПО Сопровождение и развитие ПО Техническая поддержка Полный цикл услуг в сфере автоматизации бизнеса
5 Линейка продуктов Terrasoft
7 Содержание CRM решения TerrasoftЭра BPMАвтоматизация с помощью BPMonline CRMМетодология CRM проекта
8 BPM Business Process Management
9 «Темпы роста мирового рынка BPM составляют 19% в год. Это обусловлено тем, что BPM-технологии подходят для любой организации, вне зависимости от отрасли.»
10 Добро пожаловать в эру BPM! Дизайн и Моделирование Исполнение Мониторинг и Анализ Оптимизация
12 Все управляется процессами Настройка аналитиком без программирования
14 Изменить можно все! Конфигурация Open Source Независимость от поставщика
16 SaaS (Software as a Service) Быстрый запуск с минимальными инвестициями
17 SaaS: это случится быстрее, чем Вы ожидаете! «Рынок SaaS развивается очень динамично. Даже в экономически нестабильном 2009 году рынок приложений on-demand вырос на 17,7%»
18 Содержание CRM решения TerrasoftЭра BPMАвтоматизация с помощью BPMonline CRMМетодология CRM проекта
19 Управление бизнес-процессами Процесс привлечения клиентов Процесс сопровождения клиентов Процесс организации маркетинговых воздействий Процесс управления жизненным циклом клиента Процесс кросс-продаж Автоматизация рутинных операций
21 Визуальный дизайнер процессов Визуальный конструктор бизнес-процессов для моделирования процессов и их последующей автоматизации Бизнес-процесс как инструмент для: реализации новой функциональности изменения пользовательских интерфейсов автоматизации новых задач Библиотека стандартных элементов процесса для реализации необходимой бизнес-логики Элементы процесса: объекты системы (например, задачи либо счета) действия (открытие карточки, обращение к внешним источникам данных, отображение окон сообщений)
23 Полная история клиентов Координаты Контактные лица Счета и платежи Маркетинговые воздействия Переговоры и звонки Документооборот Корреспонденция Информация из web Взаимосвязи История обращений Причина лояльности
25 Управление продажами Управление перспективными сделками Организация кросс-продаж Организация командной работы с клиентом Управление с помощью воронки продаж План-фактный анализ продаж Единое окно менеджера
27 Документооборот Автоматическое формирование документов Формирование документов в различных режимах: выбор языка выбор параметров выбор шаблона Поддержка версионности документов Визирование документов Формирование иерархии документов Создание библиотеки документов
28 Управление маркетингом Анализ конвертации потенциальных в существующих клиентов Сегментация клиентов Анализ источников информации Проведение рассылок Анализ эффективности маркетинговых кампаний Планирование и проведение целевых маркетинговых воздействий
29 Управление временем Отображение в едином окне всех активностей сотрудника – задач, звонков, Планирование работ по каждому сотруднику Командное планирование и распределение ресурсов Автоматическая генерация задач на основании бизнес-процесса Планирование периодических заданий, работа с сериями задач Контроль выполнения работ, оперативная отчетность
31 Аналитика Анализ и контроль KPI бизнеса Графическое отображение статистических данных Инструменты создания отчетных форм Ключевая бизнес-информация на одном экране
33 Преимущества 123
34 Один продукт – две возможности: BPM+CRM = BPMonline CRM 1
35 Два варианта развертывания: On-Site и On-Demand 2
36 Партнер Terrasoft по хостингу Обмен трафиком более чем с 220-ю ведущими провайдерами мира Соблюдение стандарта безопасности в соответствии с EU-Norm: EN Система доступа только для авторизованного персонала Система безопасного и автономного электропитания Охрана и видеонаблюдение за обьектом 24 x 7 x 365
37 Доступность решения: Использование программного обеспечения + Техническая поддержка от вендора + Обновление версий = 250 в год / пользователь 3
38 Содержание CRM решения TerrasoftЭра BPMАвтоматизация с помощью BPMonline CRMМетодология CRM проекта
39 Методология Поисковая конференцияАнализ и дизайнБизнес консалтингВнедрениеАудит проекта
40 Поисковая конференция Определение сферы CRM в организации: подразделения, отделы Определение потребностей организации в CRM Определение проблем и их приоритетности Определение возможностей Постановка целей CRM-проекта
41 Анализ и дизайн Анализ текущей ситуации в компании и разработка дизайна будущего решения Определение фактических задач в компании и разработка рекомендаций по их решению Сопоставление существующей модели бизнеса с референтной CRM-моделью Подготовка концепции оптимальной CRM-модели компании Подготовка плана внедрения изменений
42 Бизнес консалтинг Разработка CRM-модели на стратегическом уровне Разработка CRM-модели на тактическом уровне Разработка CRM-модели на операционном уровне Разработка плана действий по внедрению CRM-модели в организации
43 Внедрение Формирование технического задания по настройке BPMonline CRM Техническая настройка BPMonline CRM Интеграция с другими системами Создание регламента работы с CRM-системой в компании Обучение пользователей и опытная эксплуатация BPMonline CRM
44 Аудит проекта Качественная и количественная оценка степени достижения поставленных целей CRM проекта Анализ эффективности инвестиций Анализ достижения ключевых показателей после запуска CRM-проекта Разработка видения дальнейшего сотрудничества
45 Учебный центр Открытый CRM-тренинг "Создаем клиенториентированную компанию Корпоративный тренинг по функционалу и внедрению BPMonline CRM Функциональные возможности BPMonline CRM Практический мастер-класс по разработке и внедрению бизнес-процессов Бизнес-внедрение BPMonline CRM Создание конфигураций на базе BPMonline CRM
46 Россия , Москва, Б. Семеновская, (495) Украина 03037, Киев, Краснозвездный пр-т, (044) UK SUITE GREAT RUSSELL STREET LONDON, UK WC1B 3BQ + 44 (20) Республика Казахстан , Алматы, ул. Досмухамедова, (727)
47 Пакетные решения Terrasoft Consulting CRM экспертиза Экспертиза бизнес-процессов в подразделениях front-office Экспертиза документооборота в подразделениях front-office Экспертиза системы планирования, контроля и анализа работы front-office Экспертиза ИТ-систем клиента в сфере CRM Экспертиза результатов операционной деятельности Экспертиза системы мотивации сотрудников front-office Фотография рабочего времени сотрудников Экспертиза в области управления знаниями
48 Пакетные решения Terrasoft Consulting Минимальный пакет Стандартный пакет Блиц-внедрение BPMonline CRM Формирование предварительной концепции работы в системе Обучение ключевой группы пользователей Настройка системы с помощью пользовательского инструментария: формирование динамических и статических групп настройка бизнес-процесса наполнение сопутствующих справочников настройка печатной формы документа формата MS Word настройка аналитического пользовательского отчета формата MS Excel или MS Word настройка импорта данных из типового файла формата MS Excel Рекомендации по работе в системе Дополнительное конфигурирование системы в следующих рамках: два дополнительных элемента бизнес-процесса скрипты заполнения полей по умолчанию, создание одной новой карточки, одного расчетного поля создание дополнительной детали формирование сложного отчета и одного OLAP отчета автоматизация одного алгоритма ценообразования, создание автонумерации документов
49 Пакетные решения Terrasoft Consulting Контрагенты, контакты Продукты / номенклатура Счета, продукты в счете Оплаты Заявки Договора Акты Расходные, приходные накладные Остатки по сладу Базовая интеграция Расширенная интеграция Интеграция BPMonline CRM и 1С
50 Формирование целей и задач внедрения, выработка концепции CRM-системы Компания-клиент ставит общие цели и задачи внедрения, определяет ключевых пользователей системы и формирует рабочую группу внедрения В ходе совместной установочной сессии проводится обсуждение целей и задач внедрения BPMonline CRM Консультант Terrasoft формирует предварительную концепцию внедрения системы Проведение тренинга В ходе тренинга участники: изучат общую функциональность разделов и определят набор возможностей, необходимый для решения бизнес-задач компании; определят необходимые дополнительные настройки системы и метод их выполнения; получат навыки работы по настройке системы с помощью пользовательского интерфейса; на практике выполнят формализацию бизнес-процесса; выработают рекомендации по использованию программного продукта для быстрого старта работы компании с системой Поддержка после тренинга Сессия по обсуждению хода внедрения системы Консультации по вопросам, которые возникли в ходе проекта внедрения, рекомендации по дальнейшему ходу проекта Корпоративный тренинг по функциональности и внедрению BPMonline CRM Пакетные решения Terrasoft Consulting
51 Россия , Москва, Б. Семеновская, (495) Украина 03037, Киев, Краснозвездный пр-т, (044) UK SUITE GREAT RUSSELL STREET LONDON, UK WC1B 3BQ + 44 (20) Республика Казахстан , Алматы, ул. Досмухамедова, (727)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.