Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемmoodle.mmc.rightside.ru
1 Портрет будущего выпускника согласно требованиям ФГОС Носитель ценностей гражданского общества, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины; уважающий ценности иных культур, конфессий и мировоззрений, осознающий глобальные проблемы современности, свою роль в их решении;
2 Портрет будущего выпускника согласно требованиям ФГОС креативный, мотивированный к труду, познанию и творчеству, обучению и самообучению на протяжении всей жизни; разделяющий ценности безопасного и здорового образа жизни; уважающий других людей, готовый к сотрудничеству; осознающий себя личностью, способной принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность перед самим собой и другими людьми.
3 Нормативно-правовая база воспитательного процесса ФГОС Концепция духовно-нравственного воспитания российских школьников Программа гражданского образования школьников РФ
4 Формирование гражданской компетентности – требование ФГОС Компетентность определяется как «готовность специалиста включаться в определенную деятельность» (А.М. Аронов) Гражданская компетентность включает: - исследовательскую(способности, связанные с анализом и оценкой текущей социальной ситуации); - компетентность социального выбора (умение осуществлять выбор и принять решение в конкретной ситуации при столкновении с социальными проблемами
5 Формирование гражданской компетентности – требование ФГОС - компетентность социального действия (реализация сделанного выбора, принятого решения); - коммуникативная (способность взаимодействия с другими людьми, толерантность при решении социальных проблем); - учебная (осознание необходимости, способность к дальнейшему образованию в постоянно меняющихся социальных условиях)
6 Технология проектирования как основа воспитательного процесса в школе Компетентностный подход проявляется как обновление содержания в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность(И.Д. Фрумин). Проекты МБОУ Ленинского района в контексте компетентностного подхода в воспитательном процессе: - сетевое взаимодействие педагогов в проекте «Ресурсный центр гражданского образования Ленинского района города Красноярска» - сетевое взаимодействие учащихся в программе «Институт социальных изменений»
7 Институт социальных изменений программа РСШ – 2011г.
8 Районный Совет школьников города Красноярска Ленинского района включает в себя: 20 образовательных учреждений; 60 учащихся; 20 человек – АКТИВ; 4 образовательные кафедры; 3 организации партнеров
9 Деятельность РСШ за учебный год: Тренинги - 7 Обучающие модули -8 Семинары - 3 Организация мероприятий -4 Выездная интенсивная школа -1
10 Наши Со-бытия: Тренинг на командообразование «Веревочный курс»
11 Семинары-тренинги
13 Фестиваль «Мы разные, но мы вместе»
14 Было интересно… Конкурс «Учитель года»
16 Наши достижения: Встреча с представителями Законодательного Собрания Красноярского края
17 III Молодежный Слет
18 Выездная интенсивная школа «Проектный университет молодежных инициатив и социальных перспектив»
21 Результаты ВИШ – реализация проектов Районный эко- этно - марафон «Кара-Даг» «Мультигеймс «Мы любим спорт!» «Галопом по Европам» «Территория семьи» «День матери» «Брейн-ринг» «Музейная ночь»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.