Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемibda.ane.ru
1 Выполнила: Новикова Ирина
2 Глобальная Навигационная Спутниковая Система – система двойного назначения (военного и гражданского); С 2001 года – ФЦП ГЛОНАСС; Предоставление сигналов ГЛОНАСС на безвозмездной основе; Разработка комбинированной аппаратуры GPS/ГЛОНАСС.
3 + Первый навигатор, принимающий сигнал ГЛОНАСС; + Множество функций; + Маршрутизация; + Большой экран.
5 - Отсутствие встроенной антенны; - Отсутствие аккумулятора; - Слишком большой размер приемника; - Отсутствие многих необходимых функций;
6 Неконкурентоспособность российских товаров по сравнению с зарубежными аналогами; Отсутствие маркетинга, рекламы, позиционирования; Прекращение инвестирования после окончания стадии разработки.
7 Технологическая отсталость от зарубежных аналогов; Несоответствие цены и качества товаров; Несоответствие качества товара потребностям покупателей; Отсутствие послепродажного обслуживания.
8 Производитель не знает, кто его потенциальный потребитель; Потребитель мало знает о товаре; Недоверие потребителей к российскому товару;
9 Отсутствие долгосрочных целей; Будущая прибыль негарантирована, поэтому ценится меньше; Риск неполучения ожидаемого дохода или получения убытков;
10 Реинвестирование прибыли – наиболее дешевый и доступный вид привлечения ресурсов; От темпов развития предприятия зависит его конкурентоспособность; Инвестирование как способ уменьшения предпринимательского риска.
11 Создания дивидендной политики; Проведение комплекса маркетинга для каждого товара; Продвижение товара на рынке на всех стадиях его жизненного цикла (не забывать о нем после разработки); Улучшение конкурентоспособности товаров.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.