Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемbeerunion.ru
1 1 Отчет о работе Комиссии по работе с общественностью и СМИ за 2006 год Кедрин А. Л. заместитель руководителя Комиссии Москва, 5 апреля 2007 года
2 2 Содержание План работы Комиссии по работе с общественностью и СМИ на 2006 год Состав Комиссии Социальные отчеты пивоваренной отрасли Меры по предотвращению розничной продажи пива несовершеннолетним (кампания «После 18») Информационная политика пивоваренных компаний Всероссийский конкурс журналистов «Пиво и общество» Конкурс на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли
3 План работы Комиссии по работе с общественностью и СМИ на 2006 год МероприятияСроки выполненияУчастники и партнеры 1Презентация Социального отчета пивоваренной отрасли за период гг. февральЧлены Союза, Комиссия по внутрисоюзной работе, представители законодательной власти, профильных министерств и ведомств, научных организаций, пресса. 2 Организация акции в поддержку запрета продажи пива несовершеннолетним запрещена – Распространение знака «Продажа пива несовершеннолетним запрещена» - Мониторинг хода распространения знаков февральЧлены Союза 3Организация Всероссийского конкурса журналистов «Пиво и общество» апрель-декабрьИсполком Союза, Союз журналистов России, издательства, Ассоциация коммуникационных агентств России, Национальная Ассоциация Телерадивещателей 4Организация конкурса корпоративных изданий пивоваренной отрасли апрель-декабрьЧлены Союза, отраслевые издательства 5Участие в работе Экспертного Совета по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе по плану СоветаЧлены Совета 6Социальный отчет пивоваренной отрасли за 2005 г.: - Круглый стол по теме: «Итоги внедрения социальной отчетности в пивоваренной отрасли». - Презентация социального отчета пивоваренной отрасли. октябрьЧлены Союза, представители законодательной власти, профильных министерств и ведомств, научных организаций, пресса. 7Координация коммуникационной политики компаний- членов Союза. постоянноСпециалисты Союза, представители СМИ 8Организация и проведение пресс-конференций и Интернет-конференций по актуальным проблемам пивоваренной отрасли. постоянноИсполком Союза * План работы Комиссии был утвержден 21 февраля 2006 года
4 Состав Комиссии Председатель Комиссии В.И. Мамонтов – Председатель Исполнительного Комитета Союза Заместитель председателя Комиссии А.Л. Кедрин - Заместитель директора по корпоративным связям и информации ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Члены Комиссии: А.А. Любин - Директор по корпоративным связям ОАО «САН ИнБев» А.Ю. Мелешина - Директор группы коммуникаций группы компании Хейнекен в России; Е.В. Петлина – Руководитель пресс-службы ЗАО МПБК «Очаково»; П.Н. Стешин – PR-менеджер, ОАО «Пикра»; Тугрул Агырбаш – генеральный директор ЗАО «Москва-Эфес»; К.Н. Устинов – PR-менеджер ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»; Н.Б. Хотина - менеджер по связям с общественностью ООО «Калужская Пивоваренная Компания»; В.В. Кузнецов - ответственный секретарь комиссии
5 5 Представление общественности социальных отчетов за гг. и за 2005 год 6 февраля 2006 года состоялась пресс- конференция для СМИ в пресс-центре «РИА новости», посвященная презентации первого социального отчета пивоваренной отрасли 13 декабря 2006 года в рамках делового практикума в РСПП был представлен второй социальный отчет пивоваренной отрасли Основные тезисы освещения: СРП подготовил первый в международной практике социальный отчет отдельной индустрии Пивоваренные компании – ответственные работодатели и активные участники социальных процессов в регионах
6 6 Меры по предотвращению розничной продажи пива несовершеннолетним («После 18») Цели акции: 1.Напомнить продавцам и покупателям о запрете продажи пива несовершеннолетним 2.Привлечь внимание общества к социальной ответственности пивоваров
7 7 Этапы проведения акции «После 18» 6 февраля 2006 года анонсирование акции в пресс-центре «РИА новости» Использование знака в наружной и телевизионной рекламе пивоваренных компаний «САН ИнБев», «Балтика», «Хейнекен», «Ярпиво», «Эфес», «Калужская пивоваренная компания» Расклейка стикеров «После 18» компаниями Союза
8 8 Итоги проведения акции «После 18» Широкое освещение акции в СМИ: Коммерсант, Жизнь, Российская газета, Эхо Москвы, Труд, РИА «Новости», Парламентская газета, СКРИН «Эмитент», РИА «Прима-Медиа», ИА Новости, Пищевая промышленность, Вслух.ру, Взгляд, Альянс Медиа, RosInvest.com, Крестьянские ведомости,
9 9 Итоги проведения акции Компания Число полученны х стикеров Число раскленных стикеров Число охваченны х торговых точек Регион распространения Балтика Северо-запад, Юг САН Интербрю Сибирь, Центр Эфес Поволжье Хейнекен Поволжье, Урал, Сибирь Калужская пивоваренна я компания Москва, Калуга Очаково Тюменская область, Курган, Челябинск Итого Распространено стикеров!
10 10 Итоги проведения акции В течение 2006 года активно использовали знак в наружной и телевизионной рекламе пивоваренные компании «Балтика», «Ярпиво», «Сан Инбев», «Хейнекен», «Эфес», «Калужская пивоваренная компания»
11 11 Координация коммуникационной политики компаний Союза Сформированы основные принципы информационного взаимодействия участников СРП - разработан проект положения об информационной политике В 2006 году Союз проводил активную информационную политику, информируя общество о своих инициативах: Участие в работе по подготовке новой редакции ФЗ «О рекламе» Совершенствование правоприменительной практики рекламного законодательства Гармонизация государственной акцизной политики в отношении пивоваренной отрасли Совершенствование таможенно-тарифного законодательства Актуализация работы по формированию концепции государственной алкогольной политики Снятие административных барьеров во внешнеторговых взаимоотношениях со странами СНГ в части импорта и оборота российского пива Развитие международного сотрудничества Всего в течение года Союз выпустил 56 пресс-релизов
12 12 Информационная активность пивоваренных компаний в 2006 году * Данные по информационной активности пивоваренных компаний приведены на основе пресс-релизов за 2006 гг. Итоговая позицияКомпанияСумма индексов 1«Балтика»100 2«Очаково»83 3«САН ИнБев»30 4«Хейнекен»23 5«ВЕНА»15 6«Москва-Эфес»9 7«Пикра»7 8«Томское пиво»6 9«Булгарпиво»5 9«Ярпиво»5 11«Дека»3 12«Гелиос»1 12«Калужская пивоваренная компания1
13 13 Всероссийский конкурс журналистов «Пиво и общество» совместно с Союзом журналистов России Критерии отбора материалов оригинальность идеи и профессиональное качество выполнения материалов соответствие материалов заявленной теме и целям конкурса общественно-социальная значимость материалов точность и доходчивость изложения, выразительность актуальность представленных материалов Поступило 57 материалов представленных журналистами федеральных и региональных СМИ, стран ближнего зарубежья Тематика материалов история и культура потребления пива экономика социальная ответственность пивоваренного бизнеса законодательное регулирование отрасли Награждение призеров конкурса состоится в рамках Четвертой торжественной церемонии награждения лучших предприятий и специалистов пивоваренной отрасли 6 апреля 2007 года
14 14 Конкурс на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли Цель конкурса: стимулирование развития корпоративных СМИ содействие формированию корпоративной культуры на предприятиях отрасли укрепление внутриотраслевой коммуникации В конкурсе приняли участие 8 изданий: «ProПиво» - ООО «Калужская пивоваренная компания» «Байкальский пивовар» - ООО «Пивоварня «Хейнекен Байкал» «Балтика ОК!» - пивоваренная компания «Балтика» «Вятич» - ОАО «Вятич» «Наша Волга» - ООО Пивоваренная компания «Волга» «Очаково пресс» - ЗАО МПБК «Очаково» «Пивное дело» - ОАО «Томское пиво» «Пиво Ньюс» - ООО «Пивоварня Хейнекен»
15 15 Конкурс на лучшее корпоративное издание пивоваренной отрасли Тематика материалов: история и культура потребления пива экономика социальная ответственность пивоваренного бизнеса законодательное регулирование отрасли Награждение призеров конкурса состоится в рамках Четвертой торжественной церемонии награждения лучших предприятий и специалистов пивоваренной отрасли 6 апреля 2007 года
16 16 СПАСИБО!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.