Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемiru-eapd.org
1 Всемирная организация автомобильного транспорта РОЛЬ КОНВЕНЦИЙ ЕЭК ООН В ПРОЦЕССЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО И НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВ-УЧАСТНИКОВ СНГ В ОБЛАСТИ АВТОТРАНСПОРТА Доклад на 4-ой международной конференции по проблемам автотранспорта в регионе СНГ Москва 1 марта 2006 года
2 Преимущества многосторонней конвенционной основы функционирования и развития международного транспорта ДВУСТОРОННИЙ УРОВЕНЬ М Н О Г О С Т О Р О Н Н И Й У Р О В Е Н Ь Создается преференциальный режим осуществления перевозок между двумя странами, третьи страны не получают выгод Гармонизация режимов перевозок пассажиров и грузов, пересечения границ и других аспектов функционирования транспорта осуществляется в международном масштабе. Все страны, участвующие в международных перевозках получают выгоды от многосторонней гармонизации
3 Участие государств мира в системе международных соглашений и конвенций ЕЭК ООН
4 Динамика ратификаций соглашений и конвенций ЕЭК ООН в годах
5 Сферы, охватываемые системой соглашений и конвенций ЕЭК ООН Транспортная инфраструктура Дорожные транспортные средства Дорожное движение, дорожные знаки и сигналы Транспортные операции Облегчение пересечения границ Перевозки опасных грузов Перевозки скоропортящихся грузов
6 Географическая зона действия Таможенной конвенции МДП 1975 г.
7 Географическая зона действия Международной конвенции о согласовании условий проведения контроля грузов на границах, 1982 г.
8 Географическая зона действия Европейской конвенции о таможенном режиме, применяемом к поддонам, используемым в международных перевозках, 1960 г.
9 Соглашения и конвенции ЕЭК ООН в области автотранспорта, к которым присоединились государства- участники СНГ по состоянию на 1 февраля 2006 года
10 Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 1. Европейское соглашение о международных автомагистралях (СМА), 1975 года Гармонизация стандартов в сфере строительства, реконструкции и эксплуатации автомобильных дорог, расширение сетей категории «Е», в т.ч. автомагистралей и скоростных дорог Интеграция в европейскую транспортную систему, улучшение дорожных условий для внутренних и международных перевозок, интеграция в систему перевозок грузов между Европой и Азией Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Транспортная инфраструктура»
11 Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 2. Конвенция о дорожном движении, 1968 года 3. Конвенция о дорожных знаках и сигналах, 1968 года 4. Европейское соглашение 1971 года, дополняющее Кон- венцию о дорожном движении 5. Европейское соглашение 1971 г., дополняющее Конвен- цию о дорожных знаках и сигналах 6. Протокол о разметке дорог к Европейскому соглашению, дополняющему Конвенцию о дорожных знаках и сигналах (1973 г.) Введение единых правил дорожного движения, единообразия дорожных знаков, сигналов, и обозначений и разметки дорог. Гармонизация стандартов в сфере автомобильных регистрационных номеров и знаков, а также в сфере выдачи водительских удостоверений. Повышение безопасности дорожного движения, а также развитие рынка внутренних и международных перевозок пассажиров и грузов Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Дорожное движение, дорожные знаки и сигналы»
12 Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 7. Соглашение о принятии едино- образных условий официального утверждения предметов оборудо- вания и частей механических транспортных средств, 1958 года 8. Cоглашение о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и взаимном признании таких осмотров, 1997 года 9. Соглашение о введении гло- бальных технических правил для колесных транспортных средств, предметов оборудования и час- тей, которые могут быть установ- лены и /или использованы на колесных транспортных средствах, 1998 года - Гармонизация требований к внешним световым приборам механических транспортных средств, к тормозам, внешнему и внутреннему оборудованию и т. д.; - устранение повторных официальных испытаний и утверждений транспортных средств; - введение единых правил технических осмотров и признание результатов таких осмотров Снижение барьеров на рынке автомобильных перевозок и повышение их эффективности. Повышение безопасности дорожного движения. Унификация стандартов в сфере автомобильной промышленности. Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Дорожные транспортные средства»
13 Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 10. Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР), 1970 года 11. Конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ), 1956 года 12. Протокол к КДПГ, 1978 года 13. Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КАПП), 1973 года 14. Протокол к КАПП, 1973 года - внедрение в национальную практику общепринятых норм и обычаев, касающихся договора перевозки, а также ответственности перевозчика; - Гармонизация требований к водителям транспортных средств, к режиму их труда и отдыха. Развитие цивилизованного рынка автотранспортных услуг, повышение конкурентоспособности автомобильного транспорта, повышение эффективности автомобильных перевозок, повышение безопасности дорожного движения Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Транспортные операции»
14 Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 18. Таможенная Конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП, 1975 г. 20. Таможенная конвенция, ка- сающаяся контейнеров, 1972 г. 21. Европейская конвенция о та- моженном режиме, применяемая к поддонам, используемым в международных перевозках, 1960 года 22. Международная конвенция о согласовании условий проведении контроля грузов на границах, 1982 года 23. Конвенция о таможенном режиме, применяемом к контейнерам, переданным в пул и используемым для междуна- родных перевозок 1994 года - сокращение продолжительности и видов контроля на границах, - развитие системы международных гарантий Общее развитие международных, включая транзитные перевозок. Развитие контейнерных перевозок. Обеспечение таможенной безопасности при международных перевозках грузов Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Облегчение пересечения границ» (1)
15 Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 15. Конвенция о таможенных льготах для туристов, 1954 года 16. Дополнительный протокол к Конвенции о таможенных льготах для туристов, 1954 года 17. Таможенная конвенция о временном ввозе частных дорожных перевозочных средств, 1954 года 19. Таможенная конвенция, касающаяся временного ввоза дорожных транспортных средств, служащих для коммерческих целей, 1956 года - упрощение процедур международного туризма; - гармонизация таможенных требований и процедур, включая беспошлинный режим при пересечении границы, в т.ч. при временном ввозе транспортных средств; - введение единой таможенной талонной книжки (Carnet de passage) Развитие международного туризма, рост объемов перевозок пассажиров и грузов, снижение затрат перевозчиков и потерь времени на границах. Общее развитие международных, включая транзитные перевозки Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Облегчение пересечения границ» (2)
16 Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 24. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, 1957 года 25. Протокол о внесении поправок в статью 1а), статью 14 (1) и статью 14 (3) (b) Европейского соглашения 1957 года о международной дорожной перевозке опасных грузов, 1993 года Гармонизация требований и правил при перевозке опасных грузов автомобильным транспортом, унификация перечня опасных грузов Повышение безопасности перевозок и транспортной безопасности, Повышение эффективности перевозок за счет унификации перечня опасных грузов и технических требований к их перевозке Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Перевозки опасных грузов»
17 Соглашения/конвенцииПрямой эффект от присоединения Достижение целей транспортной политики 26. Соглашение о перевозках скоропортящихся пищевых продуктов и о специальных транспортных средствах, предназначенных для этих перевозок (СПС), 1970 года Гармонизация требований и правил при перевозке скоропортящихся грузов, температурных режимов и др. Унификация порядка и процедур проверки транспортных средств. Унификация отличительных знаков на специализированные транспортные средства. Развитие рынка перевозок скоропортящихся грузов и повышение их сохранности Преимущества присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН в области автотранспорта: Раздел «Перевозки скоропортящихся грузов»
18 Общие выгоды государств- участников СНГ от присоединения к соглашениям и конвенциям ЕЭК ООН Создание условий для дальнейшего развития автомобильных перевозок Развитие инфраструктуры автомобильных дорог и международных транспортных коридоров Модернизация парка подвижного состава и совершенствование технического обслуживания автотранспортных средств Повышение безопасности дорожного движения Интеграция транспортно-дорожных комплексов в европейскую транспортную систему Сокращение времени простоев на государственных границах и упрощение таможенных формальностей Содействие активному включению государств- участников СНГ в систему перевозок грузов между Европой и Азией
19 СПАСИБО !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.