Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrtc-edu.ru
1 Опыт Центра образования «Царицыно» 548 (г. Москва) по введению практики формирующего оценивания Иванов Андрей В. Заместитель директора ГАОУ ЦО 548 «Царицыно» г. Москва Семинар « Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования » марта 2013 года, г. Москва Сессия 7
3 Особенности Центра в новых условиях
4 Ключевые проблемы внедрения
5 Используемые технологии ФО 1.«дорожная карта» 2.пятиуровневая линейка 3.оценочные свидетельства 4. диаграммы 5.графики 6.портфолио документов 7.портфолио работ 8.критериальное оценивание 9.карты понятий 10.составление тестов
6 ФО и портфолио Оценка и самооценка предметных достижений обучающихся Оценка и самооценка прогресса в учебной и внеучебной деятельности Организация систематической работы с портфолио - накопление данных и материалов Целенаправленное формирование метапредметных умений и навыков
7 Используемые технологии ФО
9 Используемые технологии ФО (критерии) 4 - постоянно, 3 - не всегда, 2 - достаточно часто, 1 - редко, 0 – никогда; 4 – очень уверенно, 3 - уверенно, 2 – довольно уверенно, 1 - неуверенно, 0 – необходимо научиться: 4 –уверенно, 3 - довольно уверенно, 2 – самостоятельно, но неуверенно, 1 – только с чьей-то помощью, 0 – нет опыта; 4 –очень впечатляющий, 3 - значительный, 2 – ограниченный, 1 – очень незначительный, 0 – нет опыта; 4 –всегда получается, 3 – чаще получается, 2 – получается, но не всегда, 1 – иногда получается, 0 – не получается; 4 – очень успешно, 3 - успешно, 2 – довольно успешно, 1 - неуспешно, 0 – неуспешно и нет желания к изменениям; 4 – отличный результат, 3 – хороший результат, 2 – средний результат, 1 – результат очень слабый, 0 – нет результата.
10 Предпосылки к новым подходам организации образовательного процесса 1.противоречие между новыми целями образования и традиционной школой 2.снижение мотивации к обучению в классе, кризис классно-урочной системы 3.отсутствие современной дидактики 4.девальвация ценностей 5.использование новых средств обучения (смартфонов, планшетов и т.д.) 6.сложность реализации принципов метапредметности
11 Тенденции изменений 1.непрерывное образование: человек учится в течение всей жизни (доминанта методов); 2.рост влияния возможностей современных технологий на то, как мы учимся, работаем, общаемся, живем; 3.использование методов обучения, предполагающих более активную позицию ученика в процессе обучения; 4.использование моделей онлайн-обучения, смешанного обучения, активного взаимодействия участников образовательного процесса; 5.новые образовательные возможности изменяют роль учителя учитель из транслятора знаний превращается в модератора (навигатора, тренера, помощника) образовательного процесса;
12 Новые требования к результатам
13 Формируемые компетентности
14 Движение от индивидуализации к персонализации
16 Обучение формирующему оцениванию Планирование и организация Выбор и самоопределение Приёмы и методы Сопровождение и поддержка
17 ФО в отдельных методах (МКС)
18 Результаты В основе ПОДХОДОВ не оборудование, не программно – методическое обеспечение, а ОБРАЗ МЫШЛЕНИЯ 1.Вовлеченные в процесс ученики 2.Работники, подготовленные для профессий 21-ого столетия 3.Нацеленность на творчество и инновацию 4.Обучающие планируют знания и понимают их значимость 5.Обучающиеся имеют новые идеями относительно получения знаний 6.Сотрудничество и диалог всех участников образовательного процесса в создании и обмене знаниями и идеями, их применении в практической деятельности 7.Открытость к изменениям
19 Иванов Андрей Владимирович Зам. директора ГАОУ ЦО 548 «Царицыно», г. Москва Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.