Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем87.103.175.205
1 1 Организация и проведение эксперимента по введению единого государственного экзамена (Постановления Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. 119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена»; от 5 апреля 2002 г. 222 «Об участии образовательных учреждений среднего профессионального образования в эксперименте по введению единого государственного экзамена»)
2 2 Ц ели введения ЕГЭ Повышение доступности высшего и среднего профессионального образования Формирование системы более объективной оценки подготовки выпускников общеобразовательных учреждений Обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием Создание условий для повышения эквивалентности государственных документов о получении среднего (полного) общего образования Обеспечение государственного контроля и управления качеством общего образования на основе независимой оценки подготовки выпускников
3 3 Ц ели проведения эксперимента по введению ЕГЭ Отработка моделей и схем проведения ЕГЭ Совершенствование технологии проведения ЕГЭ Разработка и формирование базы КИМ Определение подходов к созданию информационных систем Обеспечение информационной безопасности Формирование предложений по внесению изменений в законодательные и нормативные акты
4 4
5 5 Доля выпускников - участников ЕГЭ Общее число выпускников тыс
6 6 Согласование участия вузов и ссузов с федеральными министерствами и ведомствами
7 7 (без филиалов)
8 8
9 9 Количество общеобразовательных предметов в эксперименте по ЕГЭ
10 10 Выбор субъектами предметов для ЕГЭ-2003 Обществознание 18 Английский язык 7
11 11 Схемы участия субъектов Российской Федерации в ЕГЭ-2003 (по числу предметов)
12 12 Основные направления работ по введению ЕГЭ Формирование подходов к определению участников Нормативно-правовое обеспечение Формирование системы подготовки контрольных измерительных материалов (КИМ) Совершенствование технологии проведения ЕГЭ, апробация других технологий Создание распределенной информационной системы Обеспечение информационной безопасности Подготовка кадров Материально-техническое обеспечение Мониторинг эксперимента Информационное обеспечение эксперимента Проведение научно-исследовательских работ
13 13 Задачи эксперимента 2003 года Проведение ЕГЭ при значительном увеличении масштабов и географии участия Совершенствование нормативного регулирования отдельных процедур проведения ЕГЭ. Внесение предложений по изменению законодательства Увеличение объема работ по созданию КИМ Совершенствование элементов технологии Развитие информационных ресурс-центров в 16 регионах и создание – в 30 регионах. Расширение функций ФБС Повышение уровня информационной безопасности Организация системы подготовки кадров Своевременность ресурсного обеспечения Оптимизация модели мониторинга ЕГЭ Увеличение публикаций о ходе эксперимента Развитие и внедрение НИР
14 14 Организации, обеспечивающие проведение ЕГЭ на федеральном уровне Минобразование России Федеральные министерства, имеющие образовательные учреждения Федеральные министерства, имеющие образовательные учреждения Федеральный институт педагогических измерений Минобразования России Центр тестирования Минобразования России Организация, координирующая информационные системы ЕГЭ Организация, обеспечивающая подготовку специалистов для проведения ЕГЭ Совет по организации и проведению ЕГЭ
15 15 Организации, обеспечивающие проведение ЕГЭ на региональном уровне Орган исполнительной власти субъекта Федерации Орган управления средним профессиональным образованием Муниципальные органы управления образованием Общеобразовательные учреждения ссузывузы Орган управления общим образованием Орган управления высшим профессиональным образованием Совет директоров ссузов Совет ректоров вузов Образовательные учреждения начального профессионального образования
16 16 Структуры, созданные для проведения ЕГЭ на региональном уровне Координационный Совет по проведению ЕГЭ Конфликтная комиссия Группа организаторов ЕГЭ Региональный Центр обработки информации ГЭК субъекта Федерации Приемные комиссии вузов и ссузов Предметные комиссии Уполномоченные члены ГЭК Пункты первичной обработки информации Пункты проведения ЕГЭ Система общественных наблюдателей
17 17 Организационный этап Подготовительный этап Этап проведения Этап анализа и выработки предложений Организация эксперимента по введению ЕГЭ в субъекте Федерации
18 18 Организационный этап (май – октябрь) - Определение целей и задач - Согласование схемы участия - Создание Координационного совета по организации и проведению ЕГЭ или рабочей группы - Планирование финансирования из федерального и регионального бюджетов - Согласование участия с Минобразованием России
19 19 Подготовительный этап (октябрь – май) - Согласование функций органов исполнительной власти, органов управления образованием, вузов, ссузов - Планирование мероприятий по организации ЕГЭ (программа, план-график) - Создание структур, обеспечивающих проведение ЕГЭ - Разработка и утверждение нормативных документов - Мероприятия по созданию условий информационной безопасности - Определение транспортных схем доставки КИМ и выпускников - Обеспечение условий для установки оборудования и проведения каналов связи - Формирование региональных баз данных выпускников и образовательных учреждений - Подготовка к новым формам проведения итоговой аттестации и приема в вузы и ссузы - Организация обучения специалистов для обеспечения проведения ЕГЭ - Информирование о проведении ЕГЭ
20 20 Этап проведения (май-июнь; июль-август) 1. Организация работы ГЭК, конфликтных и предметных комиссий, организаторов, общественных наблюдателей 2.Обеспечение взаимодействия ГЭК, РЦОИ и ЦТ 3.Реализация технологии проведения ЕГЭ (согласно расписанию Минобразования России) 4.Контроль за обеспечением условий информационной безопасности 5.Организация выдачи аттестатов и свидетельств 6.Учет особенностей организации ЕГЭ на этапе приема: -оперативное создание баз данных поступающих; -организация взаимодействия ГЭК, РЦОИ с приемными комиссиями; -проведение приема и зачисления в вузы и ссузы.
21 21 Этап анализа и выработки предложений (июль – август) 1. Определение структуры анализа в соответствии с объявленными целями 2. Представление отчетов: - ГЭК, конфликтная и предметные комиссии - орган управления образованием, вузы, ссузы - общественные наблюдатели - социологические опросы 3. Материалы мониторинга проведения ЕГЭ 4. Сводный аналитический отчет и предложения по совершенствованию проведения ЕГЭ
22 22 Примеры использования результатов ЕГЭ
23 23 Соотношение школьных годовых оценок и оценок по ЕГЭ Процент выпускников
24 24 Распределение результатов ЕГЭ по математике
25 25 Сравнение результатов ЕГЭ по математике для одного региона за 2001 и 2002 годы
26 26 Наложение карт решаемости заданий по математике (школа и регион)
27 27 Поле корреляции между баллами за часть А и суммой баллов за части В и С по математике Критерий освоения базового уровня
28 28
29 29
30 30 Информационные системы ЕГЭ
32 32 волоконно-оптическая сеть СПД ЕГЭ. Центр коммутации (ФБС ЕГЭ) РЦ ЕГЕ 49РЦ ЕГЕ 01 Отдел обеспечения ЕГЭ Центр тестирования МИЭМ ФИПИ РЦ ЕГЕ 01 ………………… …
33 33 Сайты региональных ОУО, вузов,ссузов Базы данных региональных центров обработки информации Федеральная база свидетельств Сайт Минобразования России Информационное обеспечение проведения ЕГЭ
34 34 Перечень организаций, уполномоченных на издание материалов ЕГЭ «Интеллект-Центр» «Просвещение» «Центр тестирования» «1С»
35 35 сервер информационной поддержки единого государственного экзамена
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.