Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемusurt.ru
1 Железнодорожный транспорт Подготовила: Л. Грязнова
2 ОАО "Российские железные дороги" на новом этапе развития В. Н. Морозов В статье рассматри- ваются основные прин- ципы совершенствова- ния системы управле- ния холдингом, отвеча- ющие реалиям сегод- няшнего дня и нацелен- ные на обеспечение в новых условиях тех- нологической устойчи- вости, слаженности и эффективности работы железнодорожного транспорта в интересах развития экономики страны.
3 Железнодорожная техника в Щербинке В сентябре на Экспериментальном кольце ОАО "ВНИИЖТ" в Щербинке прошла выставка железно- дорожной техники, посвященная 175-летию же- лезных дорог России.
4 Универсальный инструмент поддержки принятия решений В. А. Гапанович Система УРРАН. Управление ресурсами, риска- ми и надежностью объектов железнодорожного транспорта на всех этапах жизненного цикла.
5 Основные научные и практические результаты разработки системы УРРАН И. Б. Шубинский, А. М. Замышляев В результате исследований по проекту УРРАН разработана ме- тодология расчета и прогнозирования эксплуатационной надеж- ности эталонных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта (1км верхнего строения пути, стрелочный перевод, блок-участок, 1км контактной сети и др.), включая систему пока- зателей, методы расчета, в том числе графовые полумарковские методы расчета и прогнозирования надежности сложных восста- навливаемых систем со скрытыми отказами.
6 Экономические критерии принятия решений Е. Н. Розенберг, М. Ю. Рачковский, М. С. Никифорова Методология УРРАН, внедряемая в настоящее время в ОАО "Российские железные дороги", предпо- лагает управление ресурсами и рисками при условии обес- печения требуемого уровня надежности безопасности. Одной из задач УРРАН является распределение имеющихся ресурсов таким образом, чтобы максимально снизить риски функциониро- вания производственных систем в рамках заданного коридора надежности.
7 На основе коэффициента простоя И. Б. Шубинский, А. О. Ермаков, Е. О. Новожилов В настоящее время для хозяйств инфраструктуры – путе- вого, автоматики и телемеханики,электрификации и элект- роснабжения - в рамках методологии УРРАН разработаны методики расчета интенсивности отказов эталонных объек- тов на основе статистических показателей количества отка- зов КАСАНТ.
8 Создание АС УРРАН И. Н. Розенберг, А. М. Замышляев, С. В. Калинин Автоматизированная система управления ресурсами, рисками и надежностью на всех этапах жизненного цикла (АС УРРАН) пред- ставляет собой систему поддержки принятия решений (СППР), целью которой является помощь руководителям, принимающим решения в сложных условиях, в полном и объективном анализе предметной деятельности. Результаты развития системы КАСАНТ в направлении повышения объективности информации об отказах технических средств
9 Система УРРАН в путевом хозяйстве А. Г. Акопян, И. К. Михалкин, О. Б. Симаков Инновационное развитие компании, необходи- мость расширения полигонов ускоренного и ско- ростного движения, создания сети высокоскорост- ного пассажирского сообщения требует совер- шенствования инфраструктуры, обеспечения ее соответствия требованиям времени. При рациональном содержании пути состояние участков должно лежать в заданном интервале по уровню предотказного состояния
10 Новый подход к планированию путевых работ В. М. Ермаков В путевом хозяйстве информационную базу УРРАН составляют комплексная автоматизирован- ная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАСАНТ). По данным КАСАНТ определяется ин- тенсивность отказов технических средств. Методология УРРАН использует этот показатель для оценки рисков нарушения безопасности дви- жения.
11 Организация движения поездов - "шеститысячников" в условиях горного профиля А. Р. Мещеряков Статья знакомит читателей с опытом организа- ции пропуска поездов повышенного веса и длины на участках с горным профилем Восточно-Сибирс- кой и Дальневосточной дорог. Кривые малого радиуса на БАМе
12 Полнее использовать потенциал тяжеловесного движения Г. В. Бокач, М. Ю. Кейно Важным фактором успешного освоения расту- щих объемов перевозок на существующей инфра- структуре Дальневосточной железной дороги яв- ляется развитие тяжеловесного движения.
13 Интеллектуальная система поддержки принятия решений диспетчерским персоналом Г. М. Грошев, И. В. Кашицкий Качество эксплуатационной работы и безопасность дви- жения поездов во многом зависит от представителя одной из ведущих на железнодорожном транспорте профессий – дежурного по станции.
14 Организация движения электропоездов городских линий в Минске А. А. Зайцев Развитие пассажирских перевозок является одним из приоритетных направлений деятельности Белорусской железной дороги. На протяжении последних лет магистраль обеспечивает положительную динамику перевозок пассажиров
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.