Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемen.adfest.by
1 «SaM Solutions. 90-е: Кто круче?» Внутрикорпоративный PR Teambuilding мероприятие
2 Задачи: Заинтересовать сотрудников принять активное участие в мероприятии Объединить всех участников в одну большую команду под общей идеей. Мотивировать сотрудников на общение, «перемешать», лучше познакомить их друг с другом Создать атмосферу праздника Связать позитивные ощущения от мероприятия с брендом компании (компания была основана в 90-х)
4 Проблемы : Компания проводит корпоративные мероприятия уже много лет, удивить белорусской шоу программой «почти невозможно», привлечение зарубежных артистов исключено. На вечере будет 350 человек на ограниченной площадке ночного клуба. Формат питания - фуршет-банкет. Получаем классическое противоречие: «Как сделать так, чтобы была развлекательная программа, командообразование, корпоративный PR и в тоже время не было шоу программы (потому что «всё уже было»)?» Хм, есть над чем подумать…
5 Идея: Решиться на смелый эксперимент – сделать главной развлекательной программой вечера процесс общения между сотрудниками. А именно – сделать Event-мероприятие в формате масштабной ролевой игры «SaM Solutions - 90-е. Кто круче?»: -Образы основных персонажей из 90-х: предприниматель, политик, бандит, милиционер (и ещё девушка) разработаны нами в весёлом шаржевом ключе. - Для каждого персонажа прописана реализация роли. -Плюс общие правила игры, зоны активаций, тематические номера -С юмором поданы основные «моменты эпохи». -Каждый участник играет за какой-нибудь персонаж, стараясь вывести его в лидеры. -По итогу вечера понятно «кто реально круче»!
6 Реализация: Макеты главных персонажей вместе с флаерами находились в офисе компании за несколько недель до события. Кроме правил игры на флаере была информация о дресс-коде и бонусах для активных участников. Информация намеренно была неполная для того, чтобы сохранить интригу…
7 Реализация: В начале вечера каждый мужчина случайным образом получал конверт с карточкой, определяющей, за какой из кланов (персонаж) он играет. В каждом конверте кроме карточки были деньги (стартовый капитал в виде белорусских зайчиков номиналом в 1, 5 и 10 рублей) и правила игры. Девушки получали конверты с сердечками. В качестве награды своим «спонсорам» девушки отдавали свои «сердечки». Реализация роли происходила посредством выполнения заданий: объединения персонажей в группы - «кланы» и активной коммуникацией с другими группами или отдельными персонажами из других «кланов». Задания были ограничены по времени и были сюрпризом для участников.
9 Реализация: Кроме непосредственного общения задания были связаны с тематическими зонами активаций: гигантский пейджер; интерактивные игры; коктейль- бар, комиссионный магазин и др.
10 Реализация: Ролевая игра была дополнена мастерклассами и музыкальными выступлениями. Команда-победителем считалась та, которая наберет не больше всего денег, а больше всего «сердечек». Победили (неожиданно) политики !
11 Реализация: Оформление основных площадок, аниматоры, сувенирная продукция соответствовали тематике. Вся полиграфическая продукция, видео- инсталяции, тематические зоны и активации были брендированы в целях ассоциации позитивных эмоций от мероприятия с компанией.
12 Результаты: Нам удалось заинтересовать сотрудников ещё до мероприятия. Доказательством тому - многие пришли в соответствующих образах: малиновых пиджаках, в цепях, спортивных костюмах, а также принесли с собой много интересного. Мероприятие прошло на «ура». Мы добились высокой степени вовлечения участников в тематику, активного общение друг с другом посредством реализации ролей. Мы смогли объединить всех участников вечера в одной большой и интересной игре. Мы передали сотрудникам большой позитивный заряд от компании «SaM Solutions»
13 Почему мы считаем этот проект достойным фестиваля? Нам удалось предложить интересную идею-эксперимент, которая разрешала противоречие Нам удалось на отлично реализовать эту идею и достичь поставленных целей : Масштабная ролевая игра на 350 человек стала главным развлекательным и командообразующим элементом в тематическом корпоративном мероприятии. Особенность её в большом количестве участников; проведении игры в клубном формате; в тесном переплетении игры с музыкальными выступлениями, мастер-классами и зонами активаций Event одновременно выполнил функции командообразования и корпоративного PR.
17 Attention! Сейчас мы поблагодарим Вас за внимание!
18 Спасибо за внимание С уважением, «RentEvent»ТМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.