Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrrc.omskedu.ru
1 1 Круглый стол «Дистанционное образование » Обучение детей-инвалидов с применением дистанционных технологий Татьяна Дмитриевна Васман, заведующая центром информационно- методической поддержки дистанционного образования детей-инвалидов
2 Организация дистанционного обучения детей-инвалидов, нуждающихся в обучении по общеобразовательным программам на дому, в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» Цель: Создание равных возможностей получения качественного образования; поддержка системного внедрения и активного использования информационных и коммуникационных технологий при обучении учащихся с ограниченными возможностями здоровья с использованием сети Интернет. Задачи: Организация информационно-методической поддержки дистанционного обучения детей-инвалидов. Создание условий детям-инвалидам, дистанционным педагогам для организации обучения с использованием ДОТ. Сервисная поддержка обучения детей-инвалидов с использованием ДОТ.
3 Проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья нарушение связи с миром; недостаток контактов со сверстниками и взрослыми; ограниченный доступ к информационным ресурсам; недоступность общения с природой, культурными ценностями; отсутствие качественного образования
4 Реализация конституционного права на получение качественного образования в соответствие с Государственным федеральным стандартом общего образования; Участие в проектной, исследовательской деятельности; Развитие творческих способностей ; Дополнительное образование; Предпрофессиональная подготовка; Подготовка в ВУЗ; Психологическая поддержка Дистанционное образование
5 Центр информационно-методической поддержки дистанционного образования
6 48 детей-инвалидов и 14 дистанционных учителей из 6 муниципальных районов: Исилькульский; Калачинский; Называевский; Нововаршавский; Москаленский; город Омск. Участники проекта
7 Программно - технические средства Компьютер; Программное обеспечение; Периферийное оборудование: Сканер; Принтер; Веб-камера; Комплект компьютерных датчиков; Робо-лаборатория; Цифровой микроскоп; Высокоскоростной Интернет. Специализированное оборудование (в зависимости от заболевания )
8 В 18 раз меньше! сравнение с PC mini tower
10 Специализированное оборудование
11 Дистанционные учителя
13 Информационная среда
14 Дополнительные курсы в i- школе «Информационный поиск»; «Интернет-журналистика»; «Веб-программирование»; «Уроки сочинительства»; «Как общаться в Интернете»; «Уроки журналистики на английском»; «Литературный перевод с английского языка»; «Компьютерная графика»; «Эффективная анимация во Flash; Натурная мультипликация с элементами конструирования»; «Рисованная компьютерная анимация»; «Цифровое видео»; «Моя родословная»; «Бисероплетение»; «Робототехника»; «Основы профессии юриста» и др.
15 Инструменты для творчества Музыкальные компьютерные клавиатуры Дистанционный курс Я играю на рояле
16 Инструменты для творчества Музыкальные компьютерные клавиатуры; Графические планшеты; Цифровые видеокамеры; Цифровые фотокамеры.
17 Индивидуальное сопровождение учебного процесса
18 Структурные элементы занятий лекция (в режиме реального времени, с элементами контроля, с элементами видео, с элементами аудио); изучение ресурсов (интернет-ресурсов, на электронных носителях, текстовых с включением иллюстраций, видео, аудио, анимации); самостоятельная работа по сценарию (поисковая, исследовательская, творческая, др.); конференция в чате; конференция в форуме; коллективная проектная работа; индивидуальная проектная работа; тренировочные упражнения; тренинг с использованием специальных обучающих систем; контрольная работа (тестирование, ответы на контрольные вопросы); консультация.
19 Информационная среда организации образовательного процесса Прозрачность и доступность хода образовательного процесса и достижений ученика: Ведомость текущих оценок Страницы журнала Дневник Портфолио работ учащихся
20 Средства дистанционного обучения Учебные книги (на бумажных носителях и в электронном виде); Сетевые учебно-методические пособия ; Аудио и видео учебно-информационные материалы; Лабораторные дистанционные практикумы; Тренажеры с удаленным доступом; Электронные библиотеки с удаленным доступом; Средства обучения на основе экспертных обучающих систем.
21 Уроки проходят в режиме реального времени, через сеть Интернет в программе Skype, которая позволяет учителю и учащемуся во время урока видеть и слышать друг друга.
22 22 сентябрь; 2010 год Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.