Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwiki.vspu.ru
1 Авторы: Майорова Валентина Владимировна, учитель информатики МОУ гимназии 1 Володина Татьяна Николаевна учитель информатики МОУ гимназии 1
2 Творческое название
3 Всякое явление природы бесконечно в своей сложности! В.Н. Тростников
4 Основной вопрос: Легко ли стать моделью? В ВВ Вопрос учебной темы: Модели организации данных У УУ Учебные предметы – информатика У УУ Участники - учащиеся 10 класса
5 Информационные ресурсы "Информатика и образование", 2, 2003, с htm Гейн А.Г. Методика преподавания современного курса информатики// Информатика Гузеев В. В. Методы и организационные формы обучения. Москва. Народное образование Польщикова О.Н. Деловая игра на уроке информатики // Информатика и образование
6 Дидактические цели Формирование у учащихся системно – информационной картины мира через освоение основных понятий моделирования с помощью компьютера Приобретение умений объяснять связи между элементами системы, выделять основное свойство системы, отличать модель от объекта в конкретной ситуации, выбирать наиболее эффективный способ хранения, представления и обработки данных с помощью компьютерных технологий. Методические цели Освоить понятия объект, система, системный эффект, системный анализ, модель, моделирование, формализация; Получить представление об информационных моделях организации данных.
7 Темы для самостоятельных исследований: Исследовать физическую модель процесса свободного падения. Исследовать биологическую модель развития популяций. Исследовать модель системы «Музей растений» Создать модель человека по описанию взятому из произведения Н. В. Гоголя «Ночь перед рождеством» Создать графическую модель на основе периодической печати (восстановить графическую модель – карикатуру человека)
8 Этапы и сроки проведения проекта: «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут Формирование групп* для проведения исследований, выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 10 минут Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 1 урок, 15 минут Обсуждение плана работы учащихся индивидуально и в группе – индивидуально с каждой группой Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - индивидуально с каждой группой * Группы формируются с учетом пожеланий учащихся
9 Этапы и сроки проведения проекта: Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 15 минут Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – домашнее задание Защита полученных результатов и выводов – 3 урок, 40 минут
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.