Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.kipk.ru
1 1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
2 2 Запуск введения ФГОС в пилотном режиме с целью: создать условия для массового перехода начальных школ края на ФГОС НОО, отработать механизм введения ФГОС. Формирование: пакета нормативно-правовых документов, регламентирующих введение ФГОС НОО; пакета программно-методического сопровождения процессов введения ФГОС НОО; механизма взаимодействия субъектов, обеспечивающих введение ФГОС НОО; программы повышения квалификации; команды тренеров-тьюторов, обеспечивающих реализацию программ повышения квалификации и методического сопровождения. Программа деятельности по введению ФГОС НОО в пилотных школах предполагает обеспечить взаимодействие субъектов для достижения этой цели и стать инструментом управления ресурсами. Предназначение Проекта
3 3 РГ Сельск. О/УМ/к ОУ Гор. ОУ Результаты Округ (всего 7) Конференция, сбор, педсовет Разработческие и метод. семинары Тьюторы-методисты Команда 10 человек (специалист УО, методист ММЦ, завуч, учителя нач.кл., педагог ДО).
4 4 Создана нормативная база на краевом, муниципальном уровне и на уровне ОУ; Создана краевая команда, муниципальные и школьные рабочие группы, обеспечивающие организацию и содержание деятельности пилотных школ по подготовке к введению ФГОС; 240 участников рабочих групп пилотных школ получили Сертификаты участников проекта, разработав и защитив проекты моделей образовательного пространства и образовательные программы 1 ступени; Организована работа пилотных школ в соответствии с требованиями ФГОС к образовательному пространству начальной школы; Обеспечено сетевое взаимодействие участников проекта: семинары, совещания, планерки, сборы, консультации, обмен информацией, методическая поддержка. Результаты первого года работы
5 5 - Освоены материалы ФГОС начального образования через семинары с командами пилотных школ, методические рекомендации; - Подготовлены 4 сборника методических рекомендаций по введению ФГОС НОО в пилотных школах; - Подготовлены 4 программы повышения квалификации для управленцев, методистов, учителей, педагогов дополнительного образования; - Модели образовательного пространства и образовательные программы в рамках требований ФГОС в соответствии с действующими вариативными образовательными программами начальной школы; -Программы организации деятельности по введению ФГОС (муниципальные и школьные); -Проведена экспертиза материалов, разработанных пилотными школами в рамках проекта: моделей образовательного пространства, образовательные программы и программы деятельности ОУ. Результаты первого года работы
6 6 Методические рекомендации по работе с текстами «ФГОС: идеология, структура, содержание» Методические рекомендации «Образовательное пространство начальной школы: модели, нормы, требования» Методические рекомендации «Проектирование деятельности образовательного учреждения по созданию условий для перехода на новые стандарты начального общего образования Методические рекомендации «Технология разработки образовательной программы первой ступени общеобразовательного учреждения Подготовленные методические рекомендации
7 Содержание деятельности управленческой команды по введению ФГОС( для команд образовательных учреждений) Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальном образовании (для учителей начальных классов) Программно-нормативное обеспечение процесса введения ФГОС НОО (для заместителей руководителей ОУ) Методическое сопровождение введения ФГОС (для методистов муниципальных методических служб) 7 Программы повышения квалификации
8 Разработка пакета нормативно-правовых и финансово- экономических документов по введению ФГОС Разработка модели и программ методического обеспечения ФГОС в муниципалитетах Дистанционное обеспечение введения ФГОС Разработка сетевой программы повышения квалификации (КК ИПК ППРО, педагогические колледжи, базовые образовательные площадки) Подготовка организаторов и консультантов по вопросам организационно-методического введения ФГОС 8
9 9 Методическое сопровождение введения ФГОС Методист ЦОМО Краевой метод сбор Учителя пилотных классов 6 тематических рабочих групп Педагогические колледжи Семинары Участники проекта Консультативно- методическая поддержка Пилотные школы
10 10 Мет оди чес кое обесп. Мет оди чес кое обесп. – метод. письма по организ. Работ (итоги конф., сем) – персонифиц. консультир-е (по итогам участия в ОП) – сборники метод. материалов (итоги раб. темат. гр.)
11 11 Методическое обеспечение введения ФГОС Учитель - методист Завуч-методист Тренер-методист Организатор процесса метод. обеспечения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.