Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемeducaltai.ru
2 В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела: инвариантная часть, вариативная часть, а так же предусмотрена внеурочная деятельность учащихся, осуществляемая во второй половине дня. Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности должна стать неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Часы, отводимые на внеурочную деятельность учащихся, должны использоваться на различные формы ее организации, отличные от урочной системы обучения, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т. д.
3 Количество (удельный вес) ОУ, реализующих комплексные программы воспитания (ВСШ), наличие воспитательных центров Охват учащихся внеурочной (внешкольной) деятельностью; уровень внеучебных достижений школьников Доля учащихся, включенных в систему профилактических, здоровьесберегающих мероприятий
4 Снижение количества преступлений, совершенных учащимися Количество учащихся, включенных в добровольческую (волонтерскую) социально значимую деятельность Количество (удельный вес) ОУ, реализующих программы «Школа здоровья» Доля учащихся, обеспеченных качественным школьным питанием, медицинским обслуживанием, отдыхом и оздоровлением
5 Развитие института классного руководства; раннее выявление семейного неблагополучия; Развитие общественного участия в управлении качеством воспитания Создание условий для развития внеучебной деятельности учащихся; дополнительного образования
6 Выявление и работа с «окружением риска» Занятость Соглашение со СМИ: формирование ЗОЖ Ограничение доступности ПАВ Правовое образование Формирование ЗОЖ, позитивной мотивации Подготовка педагогов- специалистов УДО, ДО в школе, спорт, общественные организации, социальная активность Классные руководители, органы опеки и попечительства, КДН и ЗП, УФСКН, УВД Управление, МОУО, АКИПКРО, наркологический диспансер, УФСКН, Специальные программы, разделы в ОП БУП, создание сети «Школ здоровья». Благоприятные условия Управление, АКИПКРО, директора ОУ Создание «наркопостов» в ОУ МОУО, директора ОУ, школьные психологи, ГОУ, общественные организации. Межведомственное взаимодействие, нормативная база
7 Реализация комплексных программ «школа здоровья»; Формирование здоровьесберегающей образовательной среды (учебная нагрузка, динамические паузы, 3-й урок физической культуры, питание, медицинский контроль за условиями в школе и др.) Психологическое сопровождение образования и воспитания
8 Повышение качества школьного питания: рацион, доступность, качество блюд, витаминизация Организация работы пришкольных учебно-опытных участков, развитие деятельности производственных бригад Формирование культуры здорового питания (программа «Разговор о правильном питании», эстетика обеденных залов)
9 развитие материально-технической базы дополнительного образования детей; переход на новую систему оплаты труда педагогов дополнительного образования в зависимости от результатов деятельности; разработка и внедрение моделей сетевого взаимодействия организаций и учреждений, предоставляющих качественные дополнительные образовательные услуги;
10 экспертиза программно-методического обеспечения, разработка программ нового поколения, предназначенных для детей среднего и старшего школьного возраста; развитие современных форм и методов проведения общественно-государственной оценки социальной эффективности до полнительного образования детей.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.