Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgim29.tomsk.ru
1 Активизация познавательной деятельности школьников через применение интерактивных приёмов. МОУ, гимназии 29 г. Томска Учитель биологии Подушкина Е.В.
2 Цель: Создание развивающей среды, обеспечивающей активное включение школьников в образовательный процесс.
3 Задачи: Показать приемы использования интерактивных методов на уроке биологии для стимулирования познавательной активности школьников.
4 Путь решения: Использование интерактивных методов в образовательной практике в рамках личностно – ориентированного подхода.
5 Мы запоминаем: 10% того, что читаем… 20% того, что слышим… 30% того, что видим… 50% того, что видим и слышим… 70% того, что говорим… 90% того, что говорим и делаем…
6 Группы методов: В зависимости от роли обучающегося на уроке все методы могут быть объединены в три группы: Пассивные; Активные; Интерактивные.
7 «Inter» - взаимный, «act» - действовать Интерактивность – означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем – либо ( например, компьютером) или с кем- либо (человеком). «Interact»
8 Интерактивные методы: И обучающиеся, и педагог являются субъектами обучения. Педагог выступает в роли организатора процесса обучения, лидера группы, консультанта. Организуется взаимодействие всех обучающихся.
9 При ИО в обязательном порядке присутствуют и активно взаимосвязаны три вида активности: 1.Физическая – меняют рабочее место, пересаживаются; говорят (единство речевой и мыслительной деятельности по А.Г. Ривину, В.К. Дьяченко); пишут, слушают, рисуют и т.д. 2.Социальная – задают вопросы, отвечают на вопросы, обмениваются мнениями и т.д. 3.Познавательная – вносят дополнения и поправки в изложение учителя, сами находят решение проблем, выступают как один из источников профессионального опыта и т.д.
10 Групповая работа предполагает стадии: Стадия вызова. Стадия осмысления, погружения. Стадия рефлексии.
11 Чудесные вещества – витамины! Ответить на вопрос. Что вы знаете о витаминах? Записать на листах бумаги, где центральным словом будет витамины.
12 Создание журнала. Страница «Кладовая здоровья». Страница «Лесные целители». Страница «Кулинарная».
13 Синквейн (что надо). 1 слово (существительное); 2 слова (прилагательные); 3 слова (описание действия); Фраза из 4-х слов, показывающая отношение к теме; Синоним, который повторяет суть темы.
14 Синквейн (получилось). Витамины. Полезные, вкусные. Поддерживают, наслаждают, оберегают. Полезные вещества в организме. Волшебники.
15 Хотите, чтобы школьники были активными и любознательными на уроке? Используйте эти приемы!
16 Спасибо за работу!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.