Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемkalach-gimnazia.narod.ru
1 Ковалева Наталья Ильинична Учитель химии и биологии высшей категории Закончила Воронежский государственный педагогический институт 1990г Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Калачеевская гимназия 1 Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Калачеевская гимназия 1 Стаж работы 23 года Руководитель гимназического методического объединения учителей химии и биологии 18 лет Методическая тема: «Интегративный подход и проектные формы обучения при формировании ключевых компетенций учащихся»
2 Неграмотный будущего – это не тот, кто не умеет читать. Им станет тот, кто не умеет учиться. О.Тоффлер «Интегративный подход и проектные формы обучения при формировании ключевых компетенций учащихся» «Учить всех» «Учить дифференцированно» «Учить индивидуально»
3 Учить всех Овладение учащимися универ с альными учебными действиями и ключевыми компетенциями
4 Учить дифференцированно Профильное обучение – учёт познавательных потребностей и интересов старшеклассников, направленность их жизненных намерений, эффективная подготовка выпускников школы к продолжению образования в вузе. Внешняя дифференциация Внутренняя дифференциация Создать для каждого ученика ситуацию успеха.
5 Учить индивидуально» Научно- исследовательская деятельность учащихся в НОУ «Эврика» «Анализ качества детского питания» Ребята проводят эксперимент влияние музыки и ритма на концентрацию внимания Полевые практики и летний эколого- туристический лагерь Слет юных естествоиспытателей «Знай и Умей»
6 Результаты участия в олимпиаде Результаты научно- исследовательской деятельности Достижения моих учеников Защита социального проекта в конкурсе «Моя школа»
7 Выступления на научно –практических конференциях Год Название конкурса РаботаРезультаты Региональная научно- практическая студенческая конференция ВГПУ..«От любви к природе – к культуре природопользования» Региональная научно- практическая студенческая конференция ВГПУ..«От любви к природе – к культуре природопользования» «Влияние музыки и ритма на оперативную память и концентрацию внимания» (Шмигирилова, Холодов, Бойко) 3 место Публикация работ Региональная научно-практическая конференция учащихся школ г. Воронежа и Воронежской области «От любви к природе – к культуре природопользования» Региональная научно-практическая конференция учащихся школ г. Воронежа и Воронежской области «От любви к природе – к культуре природопользования» «Качество жизни гимназистов» (Ищенко, Жерелин, Кучерова, Мостовая) I место и золотая медаль Публикация работ в сборнике Региональная научно-практическая конференция учащихся школ г. Воронежа и Воронежской области «От любви к природе – к культуре природопользования» Региональная научно-практическая конференция учащихся школ г. Воронежа и Воронежской области «От любви к природе – к культуре природопользования» Нарушение опорно- двигательной системы у подростков. Влияние высоты каблука на развитие плоскостопия. (Винникова, Лаптиева, Тропкина) «Анализ качества детского питания. Содержание в детском питании различных витаминов» (Краснолуцкая) III место Публикация работ в сборнике I место Публикация работ в сборнике
8 Позитивные результаты учебной деятельности Динамика качества знаний по биологии
9 Результаты итоговой аттестации учащихся 9,11 классов ЕГЭ Успеваемость 100% Качество знаний 80% ГИА Успеваемость 100% Качество знаний 100 % ГИА Успеваемость 100% Качество знаний 100 %
10 Мои награды
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.