Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемevents.ato.ru
1 Филипп Лукьяненко – Генеральный Директор BTI Russia Влияние Информационных Технологий на Индустрию Деловых Поездок
2 Ключевые факторы влияния Новые технологии: - интернет-решения - Системы on-line - Электронные билеты
3 Индустрия сегодня Клиенты Авиакомпании LCC ( Low Cost Carriers) GDS/CRS (Global Distribution Systems) SSR (Self-service reservation) cистемы TMC (Travel Management Companies) On-line агентства
4 Мировые тенденции в индустрии Постоянный рост бронирований on-line в отрасли в целом - до 25% всех транзакций в США и Скандинавии Увеличение доли on-line бронирований в В2В и внедрение систем SSR (Self-Service Reservation) On-line агентства ( Expedia, Travelocity, Orbitz) из В2С переходят в В2В GDS теряют долю рынка и вынуждены переходить на комплексные модели работы с авиакомпаниями GDS покупают on-line агентства и предлагают интегрированные решения с интернет-системами c целью не потерять бизнес, работая с клиентами напрямую
5 Мировые тенденции в индустрии Авиакомпании используют интернет-решения как альтернативу GDS/CRS которая позволяет сокращать расходы и получать прямой доступ к клиентам не только в В2С, но и в В2В (в основном в сегменте SME) LCC - Low-cost Carriers ( построившие систему дистрибуции на базе интернет-решений) ранее ориентированные прежде всего на Leisure трафик, активно предлагают свои услуги в сфере В2В
6 Мировые тенденции в индустрии Клиенты покупают SSR системы c целью экономии на ТМС, не оценивая сложности и стоимости процесса внедрения данных систем TMC и Агентства вынуждены работать с GDS/CRS и интернет-порталами авиакомпаний, дабы предлагать клиентам полный спектр услуг и лучшую цену за билет – LPF (Lowest Possible Fare) С целью снижения стоимости обслуживания ТМС переходят от классической схемы работы к модели Call Center
7 Call Center Электронные билеты Система SSR интегрированная с ТМС Определенная Клиентом Travel Policy Желание и возможность консолидации бизнеса
8 Call Center Позволяет Клиентам получить purchasing power иуправлятьпоставщиками Может оказать влияние на контракты GDS с авиакомпаниями
9 Спасибо
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.