Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемnsrpress.ru
1 МАРКЕТИНГ по-новому для розничных сетей Наталья Муравьева Директор Департамента внешних и внутренних коммуникаций ООО «Группа компаний «Альянс» докт.филол.н.
2 Маркетинг, который у нас был Кто: маркетологи/ в коммерческом отделе Кто: маркетологи/ в коммерческом отделе Основная задача: повышение уровня продаж – продажа маркетинговых услуг Основная задача: повышение уровня продаж – продажа маркетинговых услуг Основные маркетинговые услуги: Основные маркетинговые услуги: А. Услуги по выкладке и оформлению торговых объектов (выкладка издания на переднем стекле, в тематическом блоке или на специальном оборудовании киоска) Б. Информирование покупателей о товаре путем размещения рекламных материалов на разных носителях В. Раздача бесплатных образцов товара Г. Проведение конкурсов (для киоскеров, менеджеров коммерческого отдела, осуществляющих распределение товара по сети, и покупателей)
3 Общая ситуация Дебиторская задолженность перед сбытовыми сетями сокращается медленно Минимальное количество новых договоров с издателями на маркетинговые услуги Форматная усталость Какая стратегия будет для сбытовых сетей наилучшей?
4 Что такое маркетинг Маркетинг – система управления производственно- сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством исследования условий рынка и активного влияния на него Маркетинг – система управления производственно- сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством исследования условий рынка и активного влияния на него Маркетинг – попытка представить себе желания людей и дать им желаемое/ Шелли Лазарус, глава американского рекламного агентства «Огилви энд Маде» Маркетинг – попытка представить себе желания людей и дать им желаемое/ Шелли Лазарус, глава американского рекламного агентства «Огилви энд Маде» Маркетинг – это все, что продавцы делать не успевают, не хотят или не могут/Игорь Манн. «Маркетинг на 100%» Маркетинг – это все, что продавцы делать не успевают, не хотят или не могут/Игорь Манн. «Маркетинг на 100%»
5 Что такое маркетинг ATL (above the line – над чертой)= традиционная, или прямая реклама ATL (above the line – над чертой)= традиционная, или прямая реклама BTL (before the line – под чертой)= прочие методы стимулирования сбыта BTL (before the line – под чертой)= прочие методы стимулирования сбыта
6 Задачи для службы маркетинга Планирование и анализ маркетинговой деятельности Исследование рынка Позиционирование компании и ее услуг Ценовая и ассортиментная политика Сегментирование клиентской базы; обратная связь с клиентами Разработка новых идей Маркетинговые коммуникации (реклама, PR, промо-акции) Повышение уровня продаж
7 Потенциальные клиенты - кто Издатели Не-издатели: поставщики сопутствующих товаров (канцелярия, диски, косметика, бакалея и т.д.) поставщики иных товаров и услуг (например, связь, банки, производители продуктов питания, одежды и обуви и т.д.) Фонды и общественные организации (идеи, проекты и программы)
8 Рекламодатели - где Газеты и журналы Радио и ТВ Интернет Наружная реклама Прямая реклама/DM
9 Каналы Кинотеатры Экран Сиденья Холл Кафе Пол... Видео кассеты, DVD Банкоматы Чеки Упаковка Меню На столах Стаканы Fast Food chains Fly Cards Скамейки в парках Машины сотрудников Мобильный телефон SMS MMS Live screen IVR Буклеты Брошюры Плакаты Прямая рассылка Письма Звонки
10 Тенденции в запросах рекламодателей Раньше: Рекламное сообщение (Ad) Рекламная статья (Advertorial) Независимая статья (PR - article) Спонсорство Размещение продукта (Product Placement) Сотрудничество с известными брендами (Co-Branding) Промо-акции Entertainment Interactive Event Сегодня: Предпочтение отдается прямой рекламе, прямому контакту с потенциальным потребителем PR становится важнее рекламы
11 Киосковые сети – маркетинговые возможности Могут ли киосковые сети конкурировать с другими площадками
12 Особая задача для службы маркетинга Позиционирование компании и ее услуг = повернуться «лицом» к собственной компании и, изучая рынок, способствовать повышению уровня продаж Коммерческий департамент&Департамент рекламы и маркетинга
13 Тел.:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.