Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемschool9-ugansk.narod.ru
1 Организация внеучебной деятельности в начальной школе
2 ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КружкиРабота классного руководителя Работа педагога - организатора ГПД ДДТ -«Я - исследователь» - «Волшебная палитра» - «Быстрее Выше Сильнее» - «Домисолька» - «Риторика» - «Занимательная информатика» -Бисероплетение - Хореография - Классные часы - Минутки безопасности - Классные праздники и мероприятия - День именинника -Традиционные дела школы - «Посвящение в первоклассники» - «Путешествие в Новогоднюю сказку» - Участие в творческих конкурсах - Подвижные игры - «Мир деятельности» - «Полезные привычки» - Тематические недели Спортивная школа - футбол - легкая атлетика
3 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Художественно-эстетическое Научно-познавательное Общественно-полезная деятельность Проектная деятельность Игровая; Познавательная; Досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Спортивно-оздоровительная деятельность;
4 ОТ УРОКА К ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ урок Потребность в самореализации Внеучебная деятельность урок Потребность в самореализации Внеучебная деятельность урок Потребность в самореализации Внеучебная деятельность урок Потребность в самореализации Внеучебная деятельность урок Потребность в самореализации Внеучебная деятельность урок Потребность в самореализации Внеучебная деятельность урок Потребность в самореализации Внеучебная деятельность урок Потребность в самореализации Внеучебная деятельность урок Потребность в самореализации Внеучебная деятельность
5 Внеурочная деятельность Название мастерской КлассДата Необычная елочная игрушка 1А Б В14.12 Игры у Новогодней елочки 1А Б В15.12 Необычный хоровод1А Б 1В Минутки безопасности 1А12.12 – Б 1В Конкурс стихотворений для Деда Мороза 1А Б 1В Новогодний утренник 1А 1Б 1В «Путешествие в Новогоднюю сказку», в рамках КТД «Новогодний калейдоскоп».
6 ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат мероприятия «Путешествие в Новогоднюю сказку»– приобретение опыта самостоятельного действия Воспитательный эффект мероприятия – (последствие результата). Сплоченность действий коллектива, при участии в дальнейших мероприятиях.
7 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания Достигается во взаимодействии с педагогом
8 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)
9 УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами
10 Понимание взаимосвязи результатов и форм внеурочной деятельности позволило педагогам: во-первых, разрабатывать образовательные программы внеучебной деятельности с четким и внятным представлением о результате; во-вторых, подбирать такие формы внеучебной деятельности, которые гарантируют достижение результата определенного уровня; в-третьих, выстраивать логику перехода от результатов одного уровня к другому; в-четвертых, диагностировать результативность и эффективность внеучебной деятельности; в-пятых, оценивать качество программ внеучебной деятельности (по тому, на достижение какого результата они претендуют, соответствует ли избранные формы предполагаемым результатам и т.д.).
11 УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
12 ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ, ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
13 НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ Современный национальный идеал личности – высоко нравственный, творческий, компетентный гражданин России, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
14 ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Задачи воспитания детей отражают основные направления развития личности: личностная культура; семейная культура; социальная культура.
15 ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Первый уровень результатов приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов получение обучающимся опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.
16 БАЗОВЫЕ НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ Личность смысл жизни, внутренняя гармония, самоуважение, достоинство, способность к личностному и нравственному выбору, саморазвитие. Труд и творчество трудолюбие и ответственность, уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость. Семья любовь, уважение к родителям, забота о старших и младших. Социальная солидарность – милосердие, достоинство, свобода личная и национальная, доверие к людям, справедливость. Традиционные религии представления об основах православной культуры, религиозной жизни человека, ценности религиозного мировоззрения, толерантность, формируемая на основе межконфессионального диалога. Природа экологическое сознание, особенности животного и растительного мира родного края, заповедная природа. Гражданственность забота о благосостоянии общества; ответственность перед Отечеством (дом, семья….).
17 В сфере общественных отношений духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся должно обеспечить: развитость чувства патриотизма осознание безусловной ценности семьи, понимание и поддержание таких нравственных устоев семьи, как любовь, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших и старших, ответственность за другого человека осознанное принятие традиций, ценностей, особых форм культурно-исторической, социальной, духовной жизни родного города, села, края поддержание межэтнического мира и согласия осознание себя гражданином России на основе принятия общих национальных нравственных ценностей
18 Спасибо за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.