Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsc147ekb96.jumpa.ru
1 Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
2 Немешаева А.Г. МОУ СОШ МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ Субъективные Объективные
3 Немешаева А.Г. МОУ СОШ Субъективные Субъективный метод контроля означает выявление, изменение и оценку знаний, умений, навыков, исходящую из личных представлений экзаменатора. Этот метод оценки знаний пригоден для итогового контроля.
4 Немешаева А.Г. МОУ СОШ Объективные Под объективным контролем подразумевают контроль, который обладает необходимой точностью, воспроизводимостью результатов.
5 Немешаева А.Г. МОУ СОШ Тесты Тесты- это задание, состоящее из ряда вопросов и нескольких вариантов ответа на них для выбора в каждом случае одного верного. С их помощью можно получить, например, информацию об уровне усвоения элементов знаний, о сформированности умений и навыков учащихся по применению знаний в различных ситуациях.
6 Немешаева А.Г. МОУ СОШ Тесты бывают разных видов 1.Тесты с однозначным выбором ответа. На каждое задание предлагается несколько вариантов ответа, из которых только один верный. В математике это обычно числовые ответы или ответы в координатной записи. 2. Тест с многозначным ответом. В варианты ответа может быть внесено более одного верного ответа, но в разных видах. Либо среди ответов может не быть верных ответов. Тогда в результате каждому номеру заданий должен быть выставлен прочерк. 3. Тесты на дополнение. В этих тестах задания оформляются с пропущенными словами или символами. Пропущенное место должно быть заполнено учащимися.Такие тесты полезны при изучении алгоритмов. 4. Тесты перекрёстного выбора. В них предлагается сразу несколько заданий и несколько ответов к ним. Количество ответов рекомендуется планировать несколько больше, чем заданий. В результате учащийся должно представить цепочку двузначных чисел. Эти тесты также могут быть однозначными и многозначными. 5.Тесты идентификации. В них используются графические объекты или аналитические описания.
7 Немешаева А.Г. МОУ СОШ Функции Диагностическую; Обучающую; Организующую; Развивающую; Воспитывающую; Контролирующую.
8 Немешаева А.Г. МОУ СОШ Алгоритм составления тестов. Определение целей тестирование. Определение вида контроля – входной, промежуточный, тематический, рубежный, итоговый. Выбор формы тестового задания, который зависит от целей тестирования и содержания. Основным элементом тестовых заданий является инструкция, тест задания и ключ находится у преподавателя. Инструкция определяет характер индивидуальной деятельности учащихся: должно быть чёткой, понятной для выполнения. При формулировке задания теста необходимо придерживаться методическим советам. Тест должен включать разнообразные тестовые задания по форме, содержанию, степени сложности и количеству, достаточно полно охватывать материал проверяемой темы. Тестовые задания должны быть разноуровневыми по степени сложности. Задание теста должно обеспечивать проверку знаний и умений на трёх уровнях. Время выполнения каждого задания определяется в зависимости от сложности.
9 Немешаева А.Г. МОУ СОШ Достоинства: Главное достоинство тестовой проверки в скорости и объективности, традиционной проверки посредством дидактических материалов – в её основательности. Тестовые диагностические работы направлены на выявление освоения отдельных предметных операций с целью их дальнейшей коррекции, как со стороны самих учащихся, так и самим учителем. Система таких диагностических работ от темы к теме, от класса к классу позволит учителю видеть у каждого ребёнка проблемы в освоении для коррекции его действий, выявить, случайна ли ошибка или это устойчивый пробел в данном действии.
10 Немешаева А.Г. МОУ СОШ Недостатки: Если учащийся проставляет только номера ответов, тут учитель не видит характера хода решения – мыслительная деятельность учащегося и результат может быть только вероятностным. Гарантии наличия знаний у учащегося нет. К недостаткам тестов также можно отнести возможность угадывания. Если, например, тестовое задание содержит только два ответа, один из которых правильный, то половину ответов на такие задания можно угадать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.