Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемgraphicon.ru
1 Лекция 7 Видовые преобразования 26 марта 2002 г.
2 26 марта 2002Компьютерная графика2 Мировые и экранные координаты
3 26 марта 2002Компьютерная графика3 Мировые и экранные координаты (2)
4 26 марта 2002Компьютерная графика4 Мировые и экранные координаты (3)
5 26 марта 2002Компьютерная графика5 Мировые и экранные координаты (4)
6 26 марта 2002Компьютерная графика6 Центральная и параллельная проекции
7 26 марта 2002Компьютерная графика7 Типы проекций
8 26 марта 2002Компьютерная графика8 Ортографическая проекция
9 26 марта 2002Компьютерная графика9 Изометрия
10 26 марта 2002Компьютерная графика10 Военная проекция (CAVALIER)
11 26 марта 2002Компьютерная графика11 Кабинетная проекция (CABINET)
12 26 марта 2002Компьютерная графика12 Косоугольные проекции Направление проецирования Угол между косыми проекторами и плоскостью проекции Военная проекция Кабинетная проекция
13 26 марта 2002Компьютерная графика13 Косоугольные проекции (2)
14 26 марта 2002Компьютерная графика14 Фотография
15 26 марта 2002Компьютерная графика15 Перспективная проекция
16 26 марта 2002Компьютерная графика16 Двухточечная проекция
17 26 марта 2002Компьютерная графика17 Видовое преобразование (Viewing transformation)
18 26 марта 2002Компьютерная графика18
19 26 марта 2002Компьютерная графика19
20 26 марта 2002Компьютерная графика20
21 26 марта 2002Компьютерная графика21
22 26 марта 2002Компьютерная графика22
23 26 марта 2002Компьютерная графика23
24 26 марта 2002Компьютерная графика24 Отсечение (CLIPPING)
25 26 марта 2002Компьютерная графика25 Конвейер (Pipeline)
26 26 марта 2002Компьютерная графика26 Камера в OpenGL Positioning the camera in OpenGL The OpenGL auxilliary library provides the call gluLookAt() to create the viewing transformation. gluLookAt(ex,ey,ez,rx,ry,rz,ux,uy,uz> where (ex,ey,ez) gives the eye point, (rx,ry,rz) gives the reference or 'lookat' point, and (ux,uy,uz) gives the up vector. This function call postmultiplies the current matrix, so the easiest way to use it is: glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity() gluLookAt(ex,ey,ez,rx,ry,rz,ux,uy,uz); /* setup modelling transformations here */
27 26 марта 2002Компьютерная графика27 Освещение и отражение
28 26 марта 2002Компьютерная графика28 Функции освещения и отражения
29 26 марта 2002Компьютерная графика29 Диффузное и зеркальное отражение
30 26 марта 2002Компьютерная графика30 Функции отражения
31 26 марта 2002Компьютерная графика31 Диффузное отражение
32 26 марта 2002Компьютерная графика32 Зеркальное отражение
33 26 марта 2002Компьютерная графика33 Модель Фонга
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.