Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемii.tsu.ru
1 МЕТОДОЛОГИЯ ТЬЮТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2 Тьюторское сопровождение детского интереса в дошкольном образовании Тьюторское сопровождение образовательной инициативы в начальной школе Тьюторское сопровождение пробно-поисковой деятельности, проектной деятельности в подростковой школе Тьюторское сопровождение образовательного и квази-профессионального самоопределения Тьюторское сопровождение формирования и реализации образовательного заказа в ПК
3 Философия образования Возрастная психология, психология развития Педагогика индивидуализации Человек есть возможность Образование – процесс построения своего образа Становление новообразований Ведущая деятельность Социальная ситуация развития Присутствие человека в образовании, влияние на образование, проектирование своего образования
4 «Сопровождать – значит идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого» (толковый словарь русского языка под ред. Ушакова) Путник – это путешественник, странник, который находится на перепутье; человек, ищущий временного приюта. Сопровождающий – это человек, который лишь временно находится рядом с путником. Путь– это не только дорога, но и процесс передвижения по ней, время, срок, нужный для прохода, способ или средство достижения цели, направление (Словарь В.Даля). Сопровождение – «метод, обеспечивающий создание условий для принятия субъектом развития оптимальных решений в различных ситуациях жизненного выбора» (Е.И.Казакова)
5 Затребованность в тьюторском сопровождении возникает в условиях Открытого образовательного пространства Тьютор сопровождает процесс индивидуализации подопечного в разных сферах жизнедеятельности Базовой процедурой в тьюторском сопровождении является организация рефлексии подопечного Тьюторская позиция может быть представлена в разных типах профессиональной деятельности
6 Индивидуальный подход 1. Есть нормы 2. Ищем индивидуальный «ключик» 3. Результат- достижение каждым нормы Индивидуализация 1. Проявляем интерес, вопрос, намерения 2. Среда для его реализации 3. Результат - расширение границ, построение новых возможностей
7 культурно-предметное расширение антропологическое инфраструктурное, социальное расширение
8 Проявление\ формирование интереса (заказа) Организация представления и анализа образовательных ресурсов Организация проектирования образования Организация рефлексии образовательного движения Тьюторская позиция педагога Тьюторское содержание открытых образовательных технологий Образовательное событие как тьюторский проект Тьюторское сопровождение индивидуальной образовательной программы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.