Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемii.tom.ru
1 ВОЛОШИА ЕВГЕНИЯ, МТА
2 Участие в проектировании семейного центра Составление проектов карт тьюторского сопровождения в условиях «технологичной индивидуализации» в рамках Концепции ШС Анализ практик и технологий, представленных на ЧУТ в июле 2012г. Материалы семинара магистрантов, посвященный анализу образовательного движения в общем образовании
3 В какой ситуации картирование возникает как необходимая техника? В какой управленческой действительности карта может быть основой действия? Какие процессы могут быть развернуты на основе карт сопровождения?
4 Описание и сопоставление элементов Визуализация Понимание потребностей пользователя карты Топография, закладываемых смысловых значений, форм и границ Планирование работ и достижение соглашений
5 1. Описание образовательного пространства наполнение полей, иногда уровневое понимание содержания, дизайн внутри НО ? - переходы, динамика изменений 2. Ведение персонального сопровождения траектория с учетом опыта, роль события НО ? – механизмы включения, удержание разнопозиционности участников, источник энергии образовательного действия
8 Индивидуализация – субъективация на материале личной истории (Попов А.- Проскурвская И.) Субъектность – особое состояние человека в процессах развития (Эльконин Б.) Развитие - процесс непосредственный, но поддерживаемый в системе ОРУ! (Щедровицкий Г.П,)
9 Образовательная картография строится вокруг образовательного события (Митрошина Т.) Понятие образовательной задачи: запуск процесса самоопределения «на материале культуры и личной истории» (Поп.А.-Прос. И.) Схема шага развития в логике Посредничества - переход (Эльконин Б.Д.)
10 Поле события – наполнение материалом Его границы – как механизмы входа и вовлечения Замысел шага движения через выявление намерений действий и представление о результативности Места и роли партнеров в проектируемом Де Статус действия образующегося – пробно- поисковое или пробно-результативное ? Динамика в прорисовке карт!
12 Возрастная психология и психология развития – язык задачи возраста и условия взросления Организация и управление образовательным учреждением как системой образрвательного пространства Предпринимательство и исследования для развития практики – тематики и опыт, выраженный в компетенциях потенциального работника ось-опора-поле личного действия в различных антропопрактиках и
13 Картирование должно осуществляться в трех слоях: образовательное пространство, проект шага развития (тьюторский проект по контурной карте), персональные карты Динамика движения в прорисовке осуществленного по составленной контурной карте Функции и позиции управления являются переходящими и момент принятия может быть инициирован с помощью карт
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.