Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемlakinschool2.ucoz.ru
1 « Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»
2 Системно – деятельностный подход
3 это всегда целеустремлённая система, система, нацеленная на результат. Результат может быть достигнут только в том случае, если есть обратная связь. При определении результатов необходимо учитывать психолого-возрастные, индивидуальные особенности развития личности ребёнка и присущи этим особенностям формы деятельности.
4 не надо давать рыбу, надо научить ловить ее.
5 Позиция учителя к классу не с ответом, а с вопросом. Позиция ученика за познание мира в специально организованных условиях.
6 Дать человеку умение действовать Формирование способа действий
7 Деятельности Непрерывности Целостности Минимакса Психологической комфортности Вариативности Творчества
8 проектное обучение проблемное обучение коллективная система обучения дифференцированное обучение развитие критического мышления модульное обучение игровая деятельность
9 Первая строка – существительное, тема Вторая строка – два прилагательных, описывающих тему. Третья строка – три глагола : действия, которые производит существительное. Четвертая строка – фраза из 3-4- х слов, передающая ваше отношение к существительному. Пятая строка – синоним существительного или ваши ассоциации к этому слову.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.