Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемsnce.ru
1 Получение инсайтов на основании user generated content для построения эффективных коммуникаций
2 О системе Brand Analytics 2 Собственные уникальные поисковые технологии по сбору данных из социальных медиа в режиме реал- тайм. Мощную современную платформу класса Online Big Data для хранения и обработки миллиардов документов. Brand Analytics – система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени. Brand Analytics объединил в себе: 10-летний опыт компании «Ай-Теко» в области разработки технологий лингвистического анализа текстов.
3 Тенденции 3 55% населения России старше 18 лет пользуются интернетом 1. 82% пользователей интернета в России используют социальные сети (плюс 19% за 2 года) 2. 1.Фонд Общественное Мнение (ФОМ), зима Всероссийский Центр Изучения Общественного Мнения (ВЦИОМ), февраль 2012 Влияние социальных медиа на бизнес стремительно увеличивается
4 Социальные сети в России сегодня 4 РесурсПубликацииУникальные авторы Вконтакте2,2 млн.1,2 млн. Твиттер4,5 млн.590 тысяч ЖЖ160 тысяч27 тысяч Ежедневное количество публичных сообщений в Рунете
5 Социальные сети в России сегодня 5 Отзывы в социальных медиа могут популяризировать товар или услугу, а могут и разрушить репутацию, над формированием которой маркетологи трудились годами: 60% пользователей соцмедиа оставляют отзывы или обзоры продуктов и услуг в своих профилях или блогах. О чем говорят
6 Информация из первых рук 6 Какими словами говорят
7 Информация из первых рук 7 Место под солнцем Площадки для продвижения не всегда очевидны
8 Информация из первых рук 8 Кто все эти люди Возможно, о вас мечтают в Таганроге?
9 Информация из первых рук 9 Когда постить в Твиттер?
10 Информация из первых рук 10 Когда постить Вконтакте?
11 Эффективный способ получения информации 11 Организация успешной работы с социальными медиа: 1. Система мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа: Мониторинг упоминаний; Автоматизированный контент-анализ; Статистические отчеты. 2. SMM-специалисты и бизнес-аналитики компании: Анализ данных; Разработка плановых инструментов влияния; Реагирование на отзывы и жалобы пользователей.
12 О компании Компания «Ай-Теко» ведущий российский поставщик информационных технологий и сервисов для корпоративных заказчиков предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, информационной безопасности, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, банков, инвестиционно-финансовых и страховых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. Среди заказчиков компании: Государственные учреждения: Высший Арбитражный Суд, Счетная палата РФ, Центральный банк РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральная служба безопасности, Федеральная миграционная служба, Федеральная таможенная служба и другие. Банки, инвестиционно-финансовые и страховые компании: Сбербанк России, Абсолют Банк, Банк Москвы, Банк Сосьете Женераль Восток, ВТБ, ВТБ Страхование, Газпромбанк, Внешэкономбанк, СК Согласие, Райффайзенбанк и другие. Телекоммуникационные компании, операторы сотовой связи: Башинформсвязь, Вымпелком, МегаФон, МГТС, МТС, Ростелеком, Таттелеком. Промышленные предприятия, предприятия потребительского рынка и другие. 12
13 Спасибо за внимание! Получить бесплатный демонстрационный доступ к Brand Analytics можно по запросу. | тел.: +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.