Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем2010.goldenpro.com.ua
1 Номинация: 3. DM коммуникации DM-проект «Монополия Heineken» для группы компаний «TDI Group». BTL&Event Agency «TDI PromoEvent» Подготовлено для 8-й международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер» Киев 2010 год
2 Цель: Оригинально поздравить клиента с удачно реализованным проектом. Задачи: - Повысить лояльность топ-менеджмента компании «Heineken Беларусь» к рекламному агентству. - Презентовать направление деятельности агентства. 14 человек руководство и бренд-менеджеры компании «Heineken Беларусь». Количество контактов (вовлечённая аудитория):
3 В честь реализации проекта с компанией Heineken и для презентации направлений деятельности нашей компании был разработан сувенир, вовлекающий ключевых сотрудников (бренд-менеджеры, ведущие маркетологи, HR-персонал, руководство генерального офиса компании в Нидерландах) в коммуникацию с рекламным агентством. В качестве сувенира была предложена самая популярная экономическая игра «Монополия», выполненная полностью с учетом пивного рынка Беларуси, брендов компании, а также услуг нашего рекламного агентства. Решение
4 Важные мелочи игры: За основу правил игры были взяты правила оригинальной «Монополии», но все сектора игрового поля были выполнены с учётом брендов компании «Heineken Беларусь». Каждому бренд-менеджеру компании «Heineken Беларусь» была подарена именная игра «Монополия Heineken». Имя бренд-менеджера было написано на коробке игры и на игровой фишке, выполненной в виде пивной бочки Heineken. Таким образом, каждый менеджер получал свою личную «Монополию Heineken».
5 Деятельность группы компаний «TDI Group» презентовалась через карточки «Heineken News». Попадая на одноимённый сектор и вытягивая данные карточки, игроки узнавали о направлениях деятельности нашей компании. Также на игровом поле был сделан специальный сектор «TDI Group». Попадая на этот сектор, игрок получал ощутимую денежную прибыль, что символизировало удобство и выгоду работы с нашим агентством. Важные мелочи игры
6 Ключевым визуалом игрового поля стало изображение первого пивоваренного завода компании Heineken в городе Амстердам. Этот факт не остался не замеченным сотрудниками компании и вызвал множество положительных комментариев. Важные мелочи игры
7 Также на игровом поле появились оригинальные игровые сектора, разработанные с учётом особенностей белорусского рынка и компании «Heineken Беларусь». Например, сектор «Одно окно», который заменил сектор «Тюрьма» в оригинальной «Монополии»; сектор «Победа в конкурсе Monde Selection», приуроченный к победе в данном конкурсе одного из брендов компании «Heineken Беларусь»; серия участков фирменной дистрибуции Heineken. Важные мелочи игры
8 Результаты После реализации данного проекта мы получили от компании «Heineken Беларусь» задание на разработку нескольких крупных проектов по различным направлениям деятельности. Компания «Heineken Беларусь» стала нашим ключевым клиентом, и сейчас мы работаем со всей линейкой брендов компании. Нами было вручено 14 игр всем бренд-менеджерам и руководству компании, от которых мы получили положительную и эмоциональную обратную связь. Благодаря этой игре мы смогли оригинально представить региональные бренды компании «Heineken Беларусь» головному офису.
9 Фотоотчёт
10 Благодарим за внимание BTL&Event Agency TDI PromoEvent Пр-т Партизанский 6Д, 412, г.Минск , Беларусь Факс Контакты: Директор Гордон Павел Тел зам. Директора. Прибыш Дмитрий тел
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.