Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемytelicyna.land.ru
1 Основы объектно- ориентированного визуального программирования Объекты: свойства, методы, события. события.
2 Системы объектно-ориентированного программирования Позволяют разрабатывать приложения (создавать объекты и задавать значения их свойств) с помощью диалоговых окон систем программирования. Взаимодействие программных объектов между собой и их изменение описываются с помощью программного кода. Языки программирования Visual Basic и Visual Basic for Applications
3 Объект Свойства (данные объекта) Методы (средства обработки данных) События Реагирует на
4 Классы объектов. Классы объектов являются шаблонами, определяющими набор свойств, методов, событий. По этим шаблонам создаются объекты. Классы объектов являются шаблонами, определяющими набор свойств, методов, событий. По этим шаблонам создаются объекты. Например, в приложении Word существует класс объектов Например, в приложении Word существует класс объектов Документ (Documents), который обладает определенными наборами: Документ (Documents), который обладает определенными наборами: Свойств: имя(Name), полное имя (FullName) и т.д Свойств: имя(Name), полное имя (FullName) и т.д Методов: открыть документ(Open),напечатать документ (PrintOut), сохранить документ(Save) и т.д. Методов: открыть документ(Open),напечатать документ (PrintOut), сохранить документ(Save) и т.д. Событий: открытие документа(Document_New()), закрытие документа(Document_Close () ) и т.д. Событий: открытие документа(Document_New()), закрытие документа(Document_Close () ) и т.д.
5 Экземпляры класса. Объект созданный по шаблону класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса имеет уникальное для данного класса имя, которое указывается в скобках после названия класса. Объект созданный по шаблону класса объектов, является экземпляром класса и наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса. Каждый экземпляр класса имеет уникальное для данного класса имя, которое указывается в скобках после названия класса. Document (proba.doc) Document (proba.doc) Некоторые свойства экземпляров класса документ. Имя объекта Имя объекта Свойства объекта и их значение FullName(полное имя) Path(путь) proba. doc C:\Документы\proba. doc C:\Документы proba. txt С:\proba.txt С:\
6 Семейства объектов. Семейство объектов представляет собой объект, содержащий несколько объектов, экземпляров одного класса. Например, все открытые в текущий момент в приложении Word документы образуют семейство которое обозначается: Documents () Семейство объектов представляет собой объект, содержащий несколько объектов, экземпляров одного класса. Например, все открытые в текущий момент в приложении Word документы образуют семейство которое обозначается: Documents () Обращение к объекту, входящему в семейство, производится по его имени или индексу. Например, обращение к документу производится по его имени: Обращение к объекту, входящему в семейство, производится по его имени или индексу. Например, обращение к документу производится по его имени: Documents (проба.doc) Documents (проба.doc) Все символы, входящие в выделенный фрагмент документа (объект Selections) входят в семейство Characters (). Обращение к символу производится по его индексу, например, Все символы, входящие в выделенный фрагмент документа (объект Selections) входят в семейство Characters (). Обращение к символу производится по его индексу, например, Characters (7). Characters (7).
7 Свойства объектов. (Properties) Каждый объект обладает определенным набором свойств, первоначальные значения которых можно установить с использованием диалового окна системы программирования. Каждый объект обладает определенным набором свойств, первоначальные значения которых можно установить с использованием диалового окна системы программирования. Объект. Свойство = Значение Свойства Объект. Свойство = Значение Свойства Например Например Selection.Characters(1).Bold = True Selection.Characters(1).Bold = True
8 Присоединение объекту нескольких свойств. With Объект. Свойство1 = Значение свойства1. Свойство1 = Значение свойства1. Свойство2 = Значение свойства2. Свойство2 = Значение свойства2 …. СвойствоN = Значение свойстваN. СвойствоN = Значение свойстваN End With Задача: Придать выделенному фрагменту текста состоящему из 10 символов начертания полужирный курсив. Программный код объекта: For I = 1 To 10 With Selection. Characters (I). Bold = True. Bold = True. Italic = True. Italic = True End With Next I
9 Методы объектов. (Methods) Для того чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить метод которым он обладает. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий Для того чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить метод которым он обладает. Многие методы имеют аргументы, которые позволяют задать параметры выполняемых действий Объект. Метод арг1:=значение, арг2:=значение Так сохранение на диске открытого а приложении Word документа реализуется методом Save, без аргументов. Documents (Проба.doc).Save Открытие документа в приложении Word: Documents ( ).Open FileName :=C:\ Документы \ Проба.doc Печать трех первых страниц документа Проба.doc: Documents (Проба.doc). PrintOut Range:=wdPrintFromTo, From:=1, To:=3
10 События (Events) Событие представляет собой действие, распознаваемое объектом. Событие может распознаваться пользователем (например, щелчок мышью или нажатие клавиши) или быть результатом воздействия других программных объектов. В качестве реакции на события вызывается определенная процедура, которая может изменять значения свойств объекта, вызывать его методы и т.д. Событие представляет собой действие, распознаваемое объектом. Событие может распознаваться пользователем (например, щелчок мышью или нажатие клавиши) или быть результатом воздействия других программных объектов. В качестве реакции на события вызывается определенная процедура, которая может изменять значения свойств объекта, вызывать его методы и т.д. Например, объект Document (Документ) реагирует на события Open(Открытие), New (Создание) и Close(Закрытие), а объект Selection (Выделенный фрагмент документа) реагирует на события Cut (Вырезка), Copy (Копирование),Paste (Вставка), Delete (Удаление) и т.д. Например, объект Document (Документ) реагирует на события Open(Открытие), New (Создание) и Close(Закрытие), а объект Selection (Выделенный фрагмент документа) реагирует на события Cut (Вырезка), Copy (Копирование),Paste (Вставка), Delete (Удаление) и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.