Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемetarget.ru
1 Содержание Кто использует селективные технологии? Виды селективной рекламы Селекция: по действиям на сайте по поисковым запросам по интересам по типу организаций Эффективность селективной рекламы Кейс: комплексное использование селективного инструментария Селективные технологии в медийной рекламе Докладчик Алексей Бондаренко, директор московского офиса группы компаний Internest
2 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Кто использует селективные технологии?
3 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Виды селективной рекламы
4 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Реализует разные сценарии коммуникаций с целевой аудиторией Технология: селекция по действиям на сайте, коммуникации с баннером Продукт: Бумеранг
5 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Предложение товаров и услуг, отвечающих поисковым интересам пользователей Технология: селекция по поисковым запросам Продукт: Медийный поисковый контекст
6 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Технология: селекция по интересам Продукт: Потребительские сегменты Недельный охват аудитории, сегментированной по интересам
7 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Для рекламодателя доступны готовые потребительские сегменты, а также технологии, которые позволяют отбирать аудитории с заданными характеристиками Технология: селекция по интересам Продукт: Потребительские сегменты Доступны более 57 потребительских сегментов
8 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций
9 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций
10 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций
11 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Технология: селекция по офисным сотрудникам Новый уровень b2b-коммуникаций
12 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Эффективность селективной рекламы
13 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Эффективность селективной рекламы
14 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Рекламируемая услуга B2b-услуга «Мониторинг»: контроль и управление удаленных объектов с помощью технологий GSM/GPRS и CDS Заинтересованные отрасли нефтегазовая химическая энергетическая банковская метеорологическая платёжные терминалы логистика Кейс: комплексное использование селективного инструментария
15 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Задача С помощью селекции по типу организации (виду отрасли) найти целевую аудиторию Планирование Селекция по типу организаций. Селекция по интересам Результат Выявлены IP-диапазоны отраслевых компаний: нефтегазовых химических энергетических транспортных метеорологических банков Потребительский сегмент IT-ПО
16 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Планирование Селекция по поисковым запросам Результат Выявлены поисковые запросы: оборудование и производители оборудования для отраслевых компаний Задача С помощью селекции по поисковым запросам найти целевую аудиторию
17 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Задача С помощью селекции по поисковым запросам найти целевую аудиторию Планирование Селекция по поисковым запросам Результат Выявлены поисковые запросы: платежные терминалы покупка и обслуживание
18 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Задача С помощью селекции по потребительским сегментам найти целевую аудиторию Планирование Селекция по потребительским сегментам Результат Отобрана аудитория: коммерческие автомобили покупка и обслуживание
19 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Креативы Для каждой отрасли использовался свой креатив Медийная оптимизация Для исключения избыточного пересечения аудитории в кампании использовалось общее ограничение частоты показа Особенности рекламной кампании
20 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» Задача Построить долгосрочную коммуникацию с аудиторией, проявившей интерес к услуге Активная коммуникация с ядром аудитории Бумеранг Решение Учитывая необходимость продлить коммуникацию с ЦА на протяжении длительного периода принятия решения, одновременно с основной кампанией проводилась поддерживающая, которую видели только те пользователи, которые ранее уже переходили на сайт рекламодателя
21 Алексей Бондаренко, директор московского филиала группы компаний Internest «Селективные технологии в медийной рекламе» 1.Количество организаций и дочерних подразделений, пришедших на сайт рекламодателя более 10 тысяч 2.Количество организаций, обратившихся повторно порядка 1 тысячи Результаты
22 Телефоны (499) (499) Электронная почта Сайт Спасибо за внимание Докладчик Алексей Бондаренко, директор московского офиса группы компаний Internest
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.