Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpervoavgust46.ucoz.ru
1 Учебный проект Предметная область: ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГЕОГРАФИЯ. ПРИРОДОВЕДЕНИЕ. Участники: 5-11 КЛАСС. Цели и задачи: Обучающие: создать условия для формирования представлений о способах ориентирования на местности: по местным признакам и по азимуту; формировать умения в определении сторон горизонта и направлений на плане и карте местности. Развивающие: создать условия для развития пространственных представлений, логического мышления, коммуникативных способностей; продолжить работу над развитием интеллектуальных умений и навыков: выделение главного, анализ, умение делать выводы; умением устанавливать причинно-следственные связи; Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к предмету, взаимопонимания и сплочённости в совместной деятельности; способствовать воспитанию у обучающихся умения слушать товарищей, аргументировать свою точку зрения;. Описание: Методическая разработка урока с мультимедийным приложением. Предполагает обучение ориентированию на местности через организацию практических действий при изучении данного проекта. Построен на основе Программы общеобразовательных учреждений 1-11 классы под общей редакцией А.Т.Смирнова. – М.: Просвещение, Основы безопасности жизнедеятельности. Использованы материалы учебников: Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Смирнов А.Т. Просвещение г. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; - М.:АСТ:Астрель, 2008 г. Информационные технологии: Microsoft PowerPoint, Microsoft Office Ключевые слова: ОБЖ, ориентирование, азимут, стороны света; Автор: Клейменов Владимир Владимирович преподаватель-организатор ОБЖ, МОУ «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевского района Курской области
2 Планирование проекта Этапы работы: Этап 1 – Систематизация и подготовка материала к выполнению проекта. Этап 2 – Оформление материала в форме плана урока Этап 3 – Подготовка мультимедийного приложения к проекту Этап 4 – Проведение урока с обучающимися, обсуждение и подведение итогов проекта Образовательная среда: Обучение обучающихся учебного заведения с помощью элементов новых информационно-коммуникативных систем, новых образовательных информационных ресурсов ; Моделирование и проектирование своего поведения в походных условиях с помощью мини-проекта во время урока; Самоконтроль знаний учащихся в тестовой форме.
3 Учебно-методические материалы Основы безопасности жизнедеятельности. Программы общеобразовательных учреждений 1-11 классы под общей редакцией А.Т.Смирнова. – М.: Просвещение, Руководство по ориентированию на местности. Уилсон Нейл. - Гранд-Фаир, 2004г. Основы безопасности жизнедеятельности. 6 класс. Смирнов А.Т. Просвещение г. Основы безопасности жизнедеятельности 10 класс: учебник для общеобразовательных учреждений /М.П.Фролов, Е.Н.Литвинов, А.Т. Смирнов и др.; - М.:АСТ:Астрель, 2008 г. А.М.Куприн: С картой и компасом: Практическое пособие по военной топографии.-М.:ДОСААФ, 1981 г. План урока Презентация Проверка знаний
4 Оценка и стандарты Направления деятельности: учебная (работа в классе с учебными материалами); творческая (разнообразие деятельности, развитие творческих способностей обучающихся, расширение кругозора, развитие интереса в процессе деятельности, вовлечение детей в активный творческий процесс); исследовательская (исследование карт местности Курского края); дизайнерская (развитие эстетического и художественного вкуса в процессе работы над проектом). Организация проекта позволит его участникам: Создать информационное и программно-методическое обеспечение по вопросам ориентирования; Привлечь обучающихся к участию в районных соревнованиях «Тропа выживания»; Освоить и закрепить знания по теме «Ориентирование на местности»; Вовлечь наибольшее число обучающихся в изучение туристических умений и навыков. Раздаточный материал
5 Об авторе Окончил Курский государственный педагогический университет, работаю преподавателем – организатором ОБЖ (1 категория); Стаж педагогической деятельности – 13 лет; Участник 1 областной профильной смены среди отрядов ЮИД «Юным курянам - безопасные дороги»; Призер районных соревнований «Тропа выживания»; Призер районных олимпиад по ОБЖ; Участник областной олимпиады по ОБЖ; Воспитываю двух дочерей четырнадцати и пяти лет; Муниципальное общеобразовательное учреждение «Первоавгустовская средняя общеобразовательная школа», поселок Первоавгустовский, Дмитриевского района, Курской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.