Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем117.uralschool.ru
1 И НФОРМАЦИЯ О НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ С учебного года наша школа перешла на новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) Теперь по по новому стандарту обучаются 3 первых и 4 вторых класса школы. С учебного года наша школа перешла на новый федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) Теперь по по новому стандарту обучаются 3 первых и 4 вторых класса школы.
2 Д ЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ Ф ЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ БЫЛА ВЫБРАНА УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА «П ЕРСПЕКТИВА » Система учебников «Перспектива» создана основе современных достижений в области психологии и педагогики, с сохранением при этом тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования России. Первые учебники и учебные пособия системы «Перспектива» начали выпускаться с 2006 года. «Перспектива» создавалась коллективом ученых и педагогов Российской академии образования в тесном сотрудничестве с издательством «Просвещение». Научным руководителем системы учебников «Перспектива» c 2010 года стала доктор педагогических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования Л.Г. Петерсон.
3 МАТЕМАТИКА Л. Г.ПЕТЕРСОН формирование у учащихся основ умения учиться; развитие их мышления, качеств личности, интереса к математике; создание для каждого ребёнка возможности достижения высокого уровня математической подготовки. Особенности данной программы: Быстрое изучение материала. От ребенка требуется усидчивость, умение долгое время удерживать внимание, переключаться с одного материала на другой, уметь осознанно читать. В программе изучаются элементы высшей математики: круги Эйлера, множества и др. Все темы взаимосвязаны. Данная программа предполагает совместную работу учителя и родителей.
4 РУССКИЙ ЯЗЫК КЛИМАНОВА Л.Ф., МАКЕЕВА С.Г. Данная программа содержит множество заданий, ориентированных на формирование жизненного опыта ребенка. Система изучения русского языка опирается на знание текстов литературных произведений. Таким образом, большое внимание необходимо уделять чтению.
5 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ КЛИМАНОВА Л.Ф. Отличительной особенностью курса является включение в содержание интегрирующего понятия «культура», которое нацеливает учащихся на изучение литературы в тесной взаимосвязи с музыкальным и изобразительным искусством, на понимание книги как культурно-исторической ценности, развивает чувство сопричастности с великой духовно-нравственной культурой России.
6 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ПЛЕШАКОВ А.А. Цель: формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека Специфика предмета «Окружающий мир» заключается в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере знания о природе, обществе и истории и знакомит обучающегося с материалом естественных и социально-гуманитарных наук, необходимым для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
7 ШКОЛА 117 РЕАЛИЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Спортивно-оздоровительное ( кружок «Подвижные игры», программа «Разговор о правильном питании») Интеллектуально-познавательное (кружок «ТРИЗ», «Компьютерная азбука») Художественно-эстетическое (кружок «Разноцветная планета» (ИЗО), «Веселые нотки» - хор) Проектное (в рамках классных часов программа «Конструирование и моделирование»)
8 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: 5-ти дневная учебная неделя (только в 1ом классе); начало занятий в 8.15 в сентябре – октябре – 3 урока по 35 минут со 2 четверти – 4 урока по 35 минут. со второго полугодия – 4 урока по 45 минут В школе работает группа продленного дня (ГПД). Время работы – до и до Дети, посещающие ГПД, обязаны получать обед, который оплачивается родителями. При наборе не менее 25 человек, может быть организована платная группа продленного дня до 17.30, во время которой дети должны получать полдник (за счет средств родителей).
9 ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА: Одним из требований школы является наличие школьной формы и эмблемы. Для начальной школы – темно-синяя однотонная. Мальчикам: классические брюки, жилет; Девочкам: блузка, сарафан, либо жилет и юбка/ брюки. Рубашки и блузки должны быть пастельных цветов. Обувь должна быть удобной и легко застегиваться.
10 С ИСТЕМА КОНТРОЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДОСТУПОМ (СКУД) С учебного года в нашей школе установлена система контроля управления доступом (турникеты). Вход и выход из школы осуществляется только по пластиковым картам (Е-карта). Карта приобретается в Екатеринбургском муниципальном банке, либо оформляется льготная индивидуальная карта, с последующим программированием на вход и выход, а также оплату питания в столовой.
11 В НАШЕЙ ШКОЛЕ МЫ НЕ ТОЛЬКО УЧИМСЯ, НО И ПРОВОДИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ПРАЗДНИКИ.
12 НОВЫЙ ГОД
13 23 ФЕВРАЛЯ
14 П РОЩАНИЕ С А ЗБУКОЙ
15 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРАЗДНИКИ «РУССКОЕ ЧАЕПИТИЕ»
16 «РАДУГА НАЦИЙ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.