Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемakvt.ru
1 ОАОУ СПО «АСТРАХАНСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Портфолио ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ПЕДАГОГИКИ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ ДМИТРИЕВОЙ ОЛЬГИ ИВАНОВНЫ
2 «Воспитывая детей, педагоги и родители должны помнить, что они воспитывают будущую историю нашей страны». А.С. Макаренко «Воспитывая детей, педагоги и родители должны помнить, что они воспитывают будущую историю нашей страны». А.С. Макаренко
3 Содержание 1.Общие сведенияОбщие сведения 2.Повышение квалификации и наградыПовышение квалификации и награды 3.Результативность организации образовательного процессаРезультативность организации образовательного процесса 4.Методическая проблемаМетодическая проблема 5.ПубликацииПубликации 6.Научно-методическая деятельностьНаучно-методическая деятельность 7.Обобщение опыта педагоговОбобщение опыта педагогов 8.Создание программ в соответствии ФГОС СПОСоздание программ в соответствии ФГОС СПО 9.Деятельность в ДОУДеятельность в ДОУ 10.Классное руководствоКлассное руководство 11.Выполнение дополнительных функцийВыполнение дополнительных функций
4 1. Общие сведения Высшая 31 год 30 лет 18 лет
5 2. Повышение квалификации
6 награды, поощрения.
7 3. Результативность организации образовательного процесса
8 Результаты итоговой аттестации
9 4. Методическая проблема «Формирование профессиональной культуры будущего педагога» Профессиональная компетентность педагога связана с реальными проблемами и задачами практики, ориентирована на овладение педагогическими, образовательными технологиями, обеспечивающими достижение желаемого результата в профессиональной деятельности.
10 5. Публикации Где опубликованоТема публикацииДата 1 Международная научно- практическая конференция «Интеграция учебной, научной, воспитательной и практической деятельности в образовательном процессе» Влияние детско- родительских отношений на развитие личностных качеств ребенка. Апрель Региональная научно- практическая конференция «Современная образовательная среда» Оценка профессиональных проявлений студентов колледжа марта 2010г. 3 Международная научно- практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования» Совместная работа ДОУ и колледжа по повышению уровня педагогического мастерства педагогов и студентов. Апрель XI Международная научно- практическая конференция «Модернизация системы образования на основе регулирования эволюционирования» Структура методической работы в ДОУ при подготовке воспитателей в соответствии с новыми ФГОС СПО
11 6. Научно-методическая деятельность Организационно-методическая деятельность: участие в комплектовании учебно-методической литературы организация семинаров, научно-практических конференций, конкурсов педагогического мастерства организация взаимодействия различных методических структур (внутри ДОУ и других ОУ) Консультационная деятельность: организация консультационной работы популяризация результатов новейших педагогических и психологических исследований консультирование по вопросам обучения и воспитания детей
12 Участие в научно-методической работе Форма участияУчреждениеДата 1 Региональная научно-практическая конференция «Современная образовательная среда» АГУ Семинар-практикум «Системно-целостный подход к выполнению программных задач и развитию речи детей» МДОУ «Кораблик» г. Нариманов Круглый стол «Работа руководителя ДОУ по повышению компетентности педагогических кадров» МДОУ 28 г. Астрахани Научно-практическая конференция «Опытническая деятельность дошкольников» МДОУ 28 г. Астрахани Семинар-практикум «Хлеб всему голова» МДОУ 28 г. Астрахани Апрель Семинар «Технологии речевого развития» МДОУ 109 г. Астрахани Февраль Семинар-практикум «Новые подходы к развитию познавательных способностей детей» МДОУ «Кораблик» г. Нариманов Ноябрь 2010
13 Исследовательская деятельность студентов Вид деятельностиУчастникиРезультаты 1 Конкурс исследовательских работ по квалификации Ст. Едгеева Д. «Сопровождение и поддержка семейных традиций воспитанников ДОУ старшей группы» Диплом Апрель 2010 Конкурс конспектов занятий Ст. Чернышова О. 3-е место сентябрь Конкурс исследовательских работ по педагогике Ст. Коробкова М. «Педагогические идеи педагогов-новаторов» Грамота Декабрь VI Всероссийская компетентностная олимпиада по педагогике Локальный координатор 20 студентов колледжа 2место Казакова В. 3-е командное место 19 марта Публикации студенческих работ в сборниках научно- практических конференций Ст. Рудницкая Е., Шамарина И., Измайлова А., Алашаева А., Дронова Н., Аннаева Г., Васильева Т., Едгеева Д., Темралиева Г, Ханмагомедова М., Сахипова Э., Минибаева Э., Раднева Руководитель КР и ВКР студентов Студенты по специальности и Ежегодно
15 7. Обобщение опыта педагогов (выпускников колледжа) Обобщение опыта Тема публикации 1воспитателя МДОУ 28 И.А. Марковой Опытническая деятельность дошкольников старшего возраста воспитателя МДОУ 28 Л.Н. Ржевской Опытническая и исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста заведующей МДОУ 109 Е.А. Хлыновой Предметно-развивающая среда ДОУ воспитателя МДОУ 28 Н.А. Ишмеевой Приобщение старших дошкольников к истокам народной культуры воспитателя МДОУ 28 А.И.Комаровой Веселая и занимательная математика с детьми старшего возраста. 2011
16 8. Создание программ в соответствии с ФГОС СПО Вид программыДисциплинаГод 1 Профмодуль по специальности «Дошкольное образование» «Методическое обеспечение образовательного процесса» Профмодуль по специальности «Специальное дошкольное образование» «Методическое обеспечение образовательного процесса» Программа по специальности «Дошкольное образование» «Педагогика» 2012
17 Учебно-методические пособия
18 Участие в интернет-сообществах
19 Внеурочная деятельность Кружок «Секреты мастерства» Задачи: Формирование профессиональных умений студентов на основе научно-практической и научно- исследовательской деятельности.
21 Учебно-методический комплекс
22 9.Деятельность в ДОУ Федеральные государственные образовательные стандарты ориентированы на выработку у студентов компетенций – динамического набора знаний, умений, навыков, моделей поведения и личностных качеств, которые позволят выпускнику стать конкурентоспособным на рынке труда и успешно профессионально реализовываться в широком спектре учебно-воспитательной работы в ДОУ.
25 ВОПРОСА НА КОНТРОЛЕ (СМ. ПРИЛОЖЕНИЕ) ФАМИЛИЯ, ИМЯ СТУДЕНТА, ГР. ДОУ, Ф, И Неделя практики ПЕРФОКАРТА ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВО ВРЕМЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ДОУ Оценочные уровни: В- высокий; С- средний; К- критический; Н- недопустимы.
26 Основные критерии оценки результатов работы преподавателя- методиста в ДОУ - степень сформированности профессионально-педагогических компетенций; - уровень теоретического осмысления студентами практической деятельности; - уровень профессиональной и общественной направленности будущих педагогов
27 Оценка результативности работы студента на педагогической практике в ДОУ изучение технологий обучения детей введение их в практику. разнообразные формы научно- исследовательской работы, консультирования; построение службы сопровождения студента.
29 10.Классное руководство
30 11.Выполнение дополнительных функций Председатель секции ОГСЭД Эксперт центра Мониторинга образования Астраханской области
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.