Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемreklamafm.ru
2 Умное радио. Множество информационных и познавательных программ, горячие выпуски новостей и обзоры прессы. Гости эфира- популярные люди, которые всегда найдут, что Вам рассказать. Музыкальное наполнение эфира- это любимые мелодии отечественных и зарубежных исполнителей, последних десятилетий. Программы затрагивают, самые разные темы: Экономические Политические Спортивные Научные Жизненные… На волне «Русская Служба Новостей», каждый найдет интересную для себя тему… ФОРМАТ
3 КОНЦЕПЦИЯ ВЕЩАНИЯ NEWS-TALK Собственное информационное вещание Разговорные программы (от 3-х минут до часовых ток-шоу) КРУПНОФОРМАТНЫЕ ПРОГРАММЫ Авторские программы
4 УТРО НА РСН ВРЕМЕННОЙ СЕГМЕНТ 08:00-12:00 ПРОГРАММНОЕ НАПОЛНЕНИЕ Новости каждые 15 минут Утренняя программа «Поговорим» Общественно-политическое ток-шоу «Парламент» Тематически рубрики (новости спорта, науки, обзор печати, информация о погоде, пробках, новости культуры, шоу бизнеса, информация об автомобилях, медицине, интересные исторические факты и многое другое) РЕКЛАМНОЕ ВОЗМОЖНОСТИ Прямая реклама и спонсорство рубрик, возможность приглашения гостей в студию или специалистов от лица рекламодателя
5 ДЕНЬ НА РСН ВРЕМЕННОЙ СЕГМЕНТ 12:00-18:00 ПРОГРАММНОЕ НАПОЛНЕНИЕ Информационно- интерактивная программа «День с Гией Саралидзе» Общественно- социальная программа «День с Анастасией Изюмской» Аналитическая программа «Диагноз» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Прямая реклама и спонсорство рубрик, возможность приглашения гостей в студию или специалистов от лица рекламодателя
6 ВЕЧЕР НА РСН ВРЕМЕННОЙ СЕГМЕНТ 18:00-22:00 ПРОГРАММНОЕ НАПОЛНЕНИЕ Интерактивная программа «Право Руля», о юридической практике применимой к вождению авто Информационные итоги последних 7-ми дней, в программе «Газетная среда «РСН» Профессиональный спорт, в авторской программе Александра Кузьмака и Рамаза Чиаурели,«Сборная России» РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ Прямая реклама и спонсорство рубрик, возможность приглашения гостей в студию или специалистов от лица рекламодателя
7 АУДИТОРИЯ Слушатели «Русской Службы Новостей» - труднодостижимая аудитория, людей - интеллектуалов Слушатель Радио «Русской Службы Новостей»: Возраст: лет Доход: выше среднего уровня Образование: среднее и высшее Социальный статус: руководители, квалифицированные специалисты Слушатель Радиостанции «Русская Служба Новостей» - человек, который любит получать своевременно достоверную информацию, слушать музыку которая вызывает у него хорошие эмоции, получать удовольствие от жизни.
8 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ AQH (000) БУДНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index сентябрь-ноябрь 2006 Москва
9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ AQH (000) ВЫХОДНЫЕ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index сентябрь-ноябрь 2006 Москва
10 АУДИТОРИЯ
11 АУДИТОРИЯ
12 Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/I Москва АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 83% от ежедневной аудитории «Русская Служба Новостей 107.0» согласны с утверждением: «Я стараюсь как можно больше времени проводить со своей семьей» 86% от ежедневной аудитории «Русская Служба Новостей 107.0» согласны с утверждением:Мне нравиться общаться с самыми разными людьми
13 Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/I Москва АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 67% от ежедневной аудитории «Русская Служба Новостей 107.0» согласны с утверждением: «Я стараюсь есть только здоровую пищу» 74% от ежедневной аудитории «Русская Служба Новостей 107.0» согласны с утверждением: «Занятия спортом- это способ, поддерживать себя в форме»
14 Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/I Москва АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 66% от ежедневной аудитории «Русская Служба Новостей 107.0» согласны с утверждением: «Мне нравиться покупать вещи, делающим меня более солидным (ой)» 66% от ежедневной аудитории «Русская Служба Новостей 107.0» согласны с утверждением:«Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями»
15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.