Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемpsksu.ru
1 Доцент кафедры информатики ПГПУ К.т.н. Горшенин А.Ю. Инновационные и инвестиционные возможности прикладных программ образовательного назначения
2 Отраслевой фонд электронных ресурсов науки и образования создан для координации работ в области разработки программного обеспечения учебного назначения, аккумулирования информации о разработанном программном обеспечении, пропаганды и внедрения передового опыта в области новых информационных технологий обучения, информатизации научно- педагогических исследований, информационного обслуживания сферы образования.
3 В настоящее время Отраслевой фонд электронных ресурсов науки и образованияпринимает учебные, методические и программные разработки на отраслевую и государственную регистрацию в Информационно-библиотечном фонде Российской Федерации. В настоящее время Отраслевой фонд электронных ресурсов науки и образования принимает учебные, методические и программные разработки на отраслевую и государственную регистрацию в Информационно-библиотечном фонде Российской Федерации. Для регистрации необходимо: Для регистрации необходимо: заполнить Информационную карту алгоритмов и программ (ИКАП) в 3 экземплярах; заполнить Информационную карту алгоритмов и программ (ИКАП) в 3 экземплярах; оформить Рекламно-техническое описание (РТО); оформить Рекламно-техническое описание (РТО); оформить сопроводительное письмо; оформить сопроводительное письмо; выслать эти документы вместе с конвертом (с марками и обратным адресом) в адрес Государственного координационного центра информационных технологий; выслать эти документы вместе с конвертом (с марками и обратным адресом) в адрес Государственного координационного центра информационных технологий; для оперативной регистрации ИКАП, РТО и сопроводительное письмо дублировать в электронном виде (регистрация осуществляется бесплатно). для оперативной регистрации ИКАП, РТО и сопроводительное письмо дублировать в электронном виде (регистрация осуществляется бесплатно).
4 Свидетельство об отраслевой регистрации разработки
5 Извещение о государственной регистрации
6 Что дают свидетельства: Результаты кандидатской диссертации должны быть опубликованы хотя бы в одном ведущем рецензируемом журнале или издании К опубликованным работам, отражающим основные научные результаты диссертации, приравниваются дипломы на открытия и авторские свидетельства на изобретения, выданные Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам изобретений и открытий, патенты на изобретения; свидетельства на полезную модель; патенты на промышленный образец; программы для электронных вычислительных машин; базы данных; топологии интегральных микросхем, зарегистрированные в установленном порядке; депонированные в организациях государственной системы научно- технической информации рукописи работ, аннотированные в научных журналах; работы, опубликованные в материалах всесоюзных, всероссийских и международных конференций и симпозиумов; публикации в электронных научных изданиях, зарегистрированных в федеральном государственном унитарном предприятии "Научно-технический центр "Информрегистр" в порядке, согласованном с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.... Фрагмент Постановления Правительства РФ от в ред. от
7 Московский международный салон инноваций и инвестиций -ВВЦ, павильон 69 Московский международный салон инноваций и инвестиций -ВВЦ, павильон 69 «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года» в рамках международной выставки-конгресса «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции» в Санкт-Петербурге «Лучший инновационный проект и лучшая научно-техническая разработка года» в рамках международной выставки-конгресса «Высокие технологии. Инновации. Инвестиции» в Санкт-Петербурге
8 Дипломы
9 Медали
10 Спасибо за внимание Контактная информация: м.т Псковское региональное отделение отраслевого фонда электронных ресурсов науки и образования
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.