Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемjob.vlsu.ru
1 ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФАКУЛЬТЕТА И РАБОТОДАТЕЛЕЙ Галина Гурова Менеджер по работе с компаниями июнь 2010 г.
2 Бакалавриат Магистратура МВАМенеджмент Executive MBA другие Более 100 компаний из более, чем 30 отраслей Высшая школа бизнеса (факультет) МГУ
3 1. ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖНЫ КОМПАНИИ? трудоустройство и профориентация практика спонсорская поддержка соучастие в научной работе включение в учебный процесс: –Спецкурсы –Мастер-классы, круглые столы, конференции –ГАК –Экскурсии в компанию в рамках учебного курса –Гости – «практики» на занятиях ПОТРЕБНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА
4 2. КАКИЕ ВАМ НУЖНЫ КОМПАНИИ? компании вашей специализации престижные работодатели предприниматели ЧТОБЫ УТОЧНИТЬ ПОТРЕБНОСТИ, СПРАШИВАЙТЕ! - студентов - преподавателей ПОТРЕБНОСТИ ФАКУЛЬТЕТА
5 1. КАКИМ КОМПАНИЯМ НУЖНЫ ВЫ отраслевая специфика (hard skills, которые дает факультет) - гуманитарные, технические, естественно-научные и т.д.… навыки выпускников факультета (soft skills) - аналитика, грамотная речь, знание языков, навыки «продаж»… ВАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИЙ
6 2. ДЛЯ ЧЕГО ВЫ НУЖНЫ КОМПАНИЯМ найм специалистов (недавних/давних выпускников) подготовка специалистов требуемого профиля имидж работодателя имидж высокопрофессиональной компании желание сотрудников поделиться опытом ПОТРЕБНОСТИ КОМПАНИЙ
7 ГДЕ ВЗЯТЬ КОНТАКТЫ прямой контакт –отдел персонала / взаимодействия с ВУЗами –отдел маркетинга –R&D выпускники мероприятия в других вузах / образование+карьера отраслевые мероприятия ПОДГОТОВИТЬ ЗАРАНЕЕ: Информационный пакет, визитки, шаблоны документов СОЗДАНИЕ ПУЛА КОМПАНИЙ
8 ДО Уточнить ожидания всех сторон Максимум информации о мероприятии для компании Точная информация: что нужно от компании ПОСЛЕ Обратная связь от участников мероприятия Обсудить итоги с компанией Договориться на будущее ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
9 ПОНИМАНИЕ ИНТЕРЕСОВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ ОТКРЫТОСТЬ БЫСТРОТА И ЧЕТКОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА НИХ ИТОГО: КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
10 Контакты Галина Гурова Менеджер по работе с компаниями Тел: Моб: Факс:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.