Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемweb-saitov.ru
1 Преимущества коммерческих CMS перед бесплатными
2 Несмотря на нулевую стоимость лицензий бесплатных CMS, экономия «съедается» за счет более высокой стоимости внедрения и поддержки. С коммерческой CMS заказчик получает тиражное решение, которое может обслуживать любая компания. Бесплатные CMS требуют больших затрат на обслуживание, тренинг и потери из-за нестабильной работы системы и простоев в работе. Деньги
3 Разработчики коммерческих CMS ориентируются на бизнес-задачи клиентов, учитывают рыночные тенденции и требования целевой аудитории. Цель разработчиков бесплатных CMS редко привязана к потребностям клиентов. Коммерческая CMS - это законченное, протестированное произведение, построенное по единой концепции и заточенное под конкретные нужды. Ориентация на бизнес
4 Коммерческие CMS поставляются с законченной документацией, разработчик внимательно следит за ее обновлением и доставкой конечному пользователю. Разработчик коммерческой CMS предоставляет гарантии качественной технической поддержки, регулярного обновления продукта и актуальной документации. Документация и техническая поддержка
5 Согласно исследованию Яндекс за 2011 год чаще всего заражёнными являются сайты, использующие 3 свободных продукта (Datalife (DlE), Joomla! и Wordpress). Яндекс ИТ-безопасность является одним из безусловных приоритетов разработчиков коммерческих CMS, т.к. гарантией качества продукта выступает бизнес разработчика. Безопасность
6 Контроль качества Практически все крупные разработчики коммерческих продуктов уже внедрили методологии, которые гарантируют контроль качества на всех этапах разработки программных решений. Исходный код продукта тщательно проверяется с начальной стадии и до завершения процесса разработки. Такой контроль в разы эффективнее случайных модификаций кода пулом неуправляемых разработчиков бесплатного ПО.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.