Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrussoutdoor.ru
1 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Дементьева Вера, руководитель представительства исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» в Санкт-Петербурге
2 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Население – 4.7 млн. чел. Площадь рекламных поверхностей на 1000 жит. – 61.4 кв.м. Сохранение базовой ставки платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы в 2009 г. Массовых демонтажей рекламного инвентаря не производится Массовое размещение городской и социальной информации в I квартале 2009 г.
3 Количественная динамика рекламных поверхностей 2008 – 2009 годы Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге
4 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Основные форматы рекламоносителей
5 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Щиты 3x6
6 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Щиты 3x6 Ведущие операторы
7 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Сити-формат
8 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Сити-формат Ведущие операторы
9 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Крупные формы
10 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Крупные формы Ведущие операторы
11 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Прочие формы
12 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Прочие формы Ведущие операторы
13 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Ведущие операторы на рынке Санкт-Петербурга. Октябрь 2009 год
14 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Коммерческая загрузка 2009 год
15 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Количественная динамика рекламных конструкций 2008 – 2009 годы Статичные конструкции Динамические конструкции
16 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Коммерческая загрузка статичных и динамических конструкций год %
17 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Топ-5 товарных категорий 2008 – 2009 годы количество рекламных поверхностей
18 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Топ-10 крупнейших рекламодателей 2008 год2009 год ВЫМПЕЛКОМ БАЛТИКА ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ TELE 2МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫ L`ETOILETELE 2 МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕСИСТЕМЫПАРФЮМ СТАНДАРТ SUN INBEVМЕГАФОН IKEAL`ETOILE М.ВИДЕО ТРАНСМАРКVOLKSWAGEN MEGA (ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС)LG ELECTRONICS
19 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Объем рынка Санкт-Петербурга - 39% Объем рынка России - 42%
20 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге Прогнозы на 2010 год Стабилизация цен Стабилизация коммерческих загрузок Оптимистичный сценарий развития рынка Санкт-Петербурга +10% (от уровня 2009 года) Пессимистичный сценарий развития рынка Санкт-Петербурга -10% (от уровня 2009 года)
21 Outdoor - индустрия. Ситуация в Санкт-Петербурге СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.