Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемaapm.md
1 Кишинев, Протокол собрания Рекламного рынка Молдовы
2 2 Участники Собрания: Sales-Houses | Рекламные агентства | Представители ООН Casa-Media - в лице Октавиана Хангану Alkasar-Media - в лице Светланы Карасени Nova-TV - в лице Алены Карпенко Media PRO - в лице Геннадия Брагиша Sales-Houses Indigo - в лице Дианы Бойко Aprom Grup - в лице Галины Забловской Insight Advertising - в лице Натальи Пухляковой Smart-Media - в лице Алины Фортунатовой Initiative-Media - в лице Тимура Ефремова ADV Prime - в лице Ирины Павленко Рекламные Агентства Standart - в лице Андрея Чaглей Varo-Inform - в лице Маргариты Смицкой Представители ООН
3 3 Участники Собрания: Радиостанций | Телеканалы | Пресса | Internet ХИТFM - в лице Ольги Ципордей Радио Шансон - в лице Ольги Ципордей Русское Радио - в лице Андрея Коваленко Plai - в лице Андрея Коваленко Ретро-FМ - в лице Вадима Ювжанинова PRO-FM - в лице Геннадия Брагиша Представители Радиостанций Комсомольская правда - в лице Аллы Истрати Антенна - в лице Вячеслава Клименко и Алены Мелиховой Makler - в лице Татьяны Морарь Представители Прессы allmoldova.md & allfun.md - в лице Павла Кудрявцева protv.md - в лице Геннадия Брагиша Deeplace - в лице Оксаны Стовпец Internet СТС - в лице Дана Лозована и Ольги Ципордей PRO-TV - в лице Геннадия Брагиша Представители Каналов
4 4 Оценка рыка 2008 год * Общий объем рынка составил 30,8 mln *. * * Бюджет включает все комиссии, без учета НДС. Mediamln. TV15,0 Radio1,5 ООН7,7 Press6,0 Internet0,4 Cinema0,2 Total30,8 В ходе собрания рынок был оценен следующим образом: Источник: AGB Moldova 2008 Target: 4+
5 5 Коммерческая доля Sales-House CSHR% Casa-Media Prime49.9% NIT8.7% CTC6.4% 2PLUS5.4% MUZ TV1.8% TOTAL 72.3% Alkasar THT3.3% TV 75.3% TOTAL8.6% Nova-TV N42.0% Ren TV1.2% Euro TV0.3% TOTAL3.6% Media PRO PRO TV1.2% TOTAL1.2% Moldova % TOTAL14.3% Источник: AGB Moldova 2008 Target: 4+
6 6 Прогноз ТВ рынка на 2009 год * ** Таким образом, рекламный бюджет коммерческой* рекламы на 2009 год составляет ~ 9,3(15-38%)** млн. евро *** Политическая реклама*** на TV ~ 1 млн. евро TV рынок с учетом политической рекламы ~ 10,3 млн. евро * * без учета политической рекламы ** ** включая все комиссий, без учета НДС *** *** с учетом повторных выборов CSHRSales-House% падение 72,3%CASA-MEDIA-40% 8,6%ALKASAR-20% 3,6%NOVA TV-40% 1,2%MEDIA PRO-35% Средневзвешенное-38% Оценка падения TV рынка на 2009 Мнения относительно падения TV рынка разделились… ~ 38% Средневзвешенное падение рынка составляет ~ 38%
7 7 Объем рынка радио рекламы В ходе встречи свою оценку радио рынка предоставили радиостанции «ХИТ FМ», «Русское Радио», «Ретро ФМ», «PRO FM» «Plai» и «Шансон». Объем рекламного рынка в 2008 году составил ~ 1,5 млн. евро Падение рынка радио рекламы в 2009 году оценивается в размере 40% Соответственно, объем радио рынка в 2009 году прогнозируется в размере ~ 0,9 млн. евро Участники собрания Аудитория радио станций 2009'1 Источник: TNS Moldova MMI20091 Target: 12+
8 8 Объем рынка прессы Объем рекламного рынка прессы оценивается в размере 6 млн. евро, из которых: Рынок газет 5 млн. евро Рынок глянцевых журналов 1 млн. евро Падение бюджетов на рекламу в прессе участники оценили в размере 42% Прогноз рекламного рынка прессы на 2009 год ~ 3,8 млн. евро Участники собрания Аудитория еженедельных газет 2009'1 Источник: TNS Moldova MMI20091 Target: 12+
9 9 Объем рынка наружной рекламы Объем рынка наружной рекламы за 2008 год участниками рынка оценён в размере 7,7 млн. евро Падение рынка наружной рекламы в 2009 году прогнозируется в размере 48% Прогноз объема рынка на 2009 год ~ 4 млн. евро
10 10 Объем рынка рекламы в кинотеатрах Объем рынка рекламы в кинотеатрах за 2008 год оценён в размере 0,21 млн. евро Падение объемов рекламы в кинотеатрах в 2009 году составляет 24% Прогноз объема рынка на 2009 год ~ 0,16 млн. евро
11 11 Internet Объем Internet рынка в 2008 году оценивается в 0,4 млн. евро На многих уже существующих порталах наблюдается падение выручки, но благодаря расширению перечня услуг, а также выходу на рынок участников odnoklassniki.ru и mail.ru прогнозируется прирост рынка в размере 25% Объем интернет рынка на 2009 год оценивается в размере 0,5 млн. евро
12 12 Прогноз объема рынка на 2009 год Падение всего рекламного рынка оценивается в объеме 36.2%. * * Бюджет включает все комиссии, без учета НДС. Mediamln. TV10,3 Radio0,9 ООН4,0 Press3,8 Internet0,5 Cinema0,16 Total19,66 * Основываясь на прогнозе, в 2009 году объем всего рекламного рынка составит 19,66 млн. евро * Источник: AGB Moldova 2008 Target: 4+
13 Кишинев, СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.