Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемfppk.pspu.ru
1 Формы занятий в школе ( традиционный подход )
2 ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
3 Формы внеурочной работы: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно- полезные практики
4 Основная форма обучения – УРОК Урок это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, с единой для всех программой обучения. Сущность урока в процессе обучения – коллективно- индивидуальное взаимодействие учителя и учащихся, в результате которого происходит усвоение учащимися знаний, умений и навыков, развитие их способностей, опыта деятельности, общения и отношений, а также совершенствование педагогического мастерства учителя.
5 По основной дидактической цели можно выделить 5 типов уроков: уроки изучения нового учебного материала (1-й тип); уроки совершенствования знаний, умений и навыков (2-й тип урока); уроки обобщения и систематизации (3-й тип), комбинированные уроки (4-й тип); уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков (5-й тип).
6 1. Урок изучения нового материала. ЦЕЛЬ: овладение учащимися новым материалом.
7 2. Урок совершенствования знаний, умений и навыков. ЦЕЛИ: а) систематизация и обобщение новых знаний; б) повторение и закрепление ранее усвоенных знаний; в) применение знаний на практике для углубления и расширения ранее усвоенных знаний; г) формирование умений и навыков; д) контроль за ходом изучения учебного материала и совершенствования знаний, умений и навыков Виды уроков: урок самостоятельных работ (устных или письменных упражнений); урок лабораторная работа; урок практических работ; урок экскурсия; урок семинар и др.
8 3. Урок обобщения и систематизации Виды уроков (часто нестандартные, то есть в ролевая дидактическая игра): «урок пресс-конференция», «урок-суд», «урок-диалог», «урок-форум», «урок-диспут», «урок-концерт» и т.п. ЦЕЛИ: а) установление уровня овладения учащимися теоретическими знаниями и методами познавательной деятельности по узловым вопросам программы, имеющим решающее значение для овладения предмета в целом, б) проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся по всему программному материалу, изучаемому на протяжении длительных периодов четверти, полугодия и за весь год обучения
9 4. Комбинированный урок ЦЕЛИ: решаются дидактические задачи всех предыдущих трех типов уроков.
10 5. Уроки контроля и коррекция знаний, умений и навыков. ЦЕЛИ: а) оценка результатов учения, уровня усвоения учащимися теоретического материала, системы научных понятий изучаемого курса, сформированности умений и навыков, опыта учебно- познавательной деятельности школьников, б) установление диагностики уровня обученности учеников и привнесение в технологию обучения тех или иных изменений, в) коррекция в процессе учения в соответствии с диагностикой состояния обученности детей. Виды уроков: устный опрос (фронтальный, индивидуальный, групповой); письменный опрос, диктанты, изложения, решения задач и примеров и т.д.; зачет; зачетная практическая (лабораторная) работа; практикумы; контрольная самостоятельная работа; экзамены и др
11 1. Урок изучения нового материала. Особенности структуры и организации этого типа уроков.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.