Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемold.iro.yar.ru
1 Развитие эмоциональной сферы детей со смешанными специфическими расстройствами развития через театрализованную деятельность Абрамовская Ирина Вячеславовна воспитатель МДОУ компенсирующего вида д/с 140 Ярославль, 2008
2 Цель Показать возможность использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы детей со смешанными специфическими расстройствами развития
3 Задачи Способствовать развитию и обогащению эмоционального мира детей Найти эффективные формы работы с детьми по развитию эмоциональной сферы, художественного образа Создать алгоритм работы над сказкой Показать эффективность использования театрализованной деятельности в развитии эмоций детей
4 Этапы работы Знакомство со сказкой Пальчиковая гимнастика Рече - двигательные игры под музыку Освоение сказки по эпизодам Инсценировка сказки детьми
5 Знакомство со сказкой
6 Пальчиковая гимнастика
7 Рече - двигательные игры под музыку
8 Освоение сказки по эпизодам
9 Использование технических средств обучения
10 Использование продуктивных видов деятельности
11 Условия для театрализованной деятельности Различные виды театра Фонотека Картотеки: Русские народные потешки Рече-двигательные гимнастики Пальчиковые упражнения по разным персонажам Декорации Костюмы Маски
12 Взаимодействие с семьей
13 Инсценировка сказки
14 Эффективность использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы детей Выразительность речи Самостоятельный рассказ сказок Умение согласовывать слова с действиями
15 Эффективность использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы детей Умение выражать эмоциональное состояние через мимику
16 Эффективность использования театрализованной деятельности для развития эмоциональной сферы детей Умение выражать эмоциональное состояние через пантомимику
17 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.